Pepsi делает из футбола искусство


Маркетинг | 19 Февраля 2014 14:18:39

Компания пригласила шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта

Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли.

Перчейз, Нью-Йорк, 19 февраля 2014 года – #FUTBOLNOW – Pepsi официально представляет свой глобальный арт-проект «Искусство футбола», в котором соединяются удивительный мир фотографии, стрит-арт и спорт. Эта концепция станет частью глобальной футбольной рекламной кампании Pepsi в 2014 году. Pepsi объединяет шестерых лучших в мире стрит-арт художников, знаменитого фотографа Дэнни Клинча (Danny Clinch) и шестерых звездных футболистов: Лео Месси (Leo Messi), Робина ван Перси (Robin van Persie),Джека Уилшира (Jack Wilshere), Давида Луиса (David Luiz),Серхио Агуэро (Sergio Agüero) и Серхио Рамоса (Sergio Ramos). Уникальная художественная коллекция Pepsi  воспевает искусство футбола.

 

Коллекция состоит из шести эффектных полотен размером 3х3 метра, созданных талантливыми молодыми художниками. Их главной целью было передать яркие краски и особенный дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды. Среди художников лучшие мастера стрит-арта со всего мира — британский профессиональный «дудлер[1]» Хэтти Стюарт (Hattie Stewart), аргентинец Jaz (Franco Fasoli), бразильский иллюстратор Рикардо АКН (Ricardo AKN), Zosen из Барселоны, Merijn Hos из Нидерландов и аргентинец Ever (Nicolás Romero).

Запечатлеть страсть футболистов к игре, был приглашен фотограф Дэнни Клинч, чья особенная манера изображать предметы без прикрас в черно-белых тонах завоевала всемирное призвание. Над работами Клинча поработали шесть приглашенных иллюстраторов, и фото получили невероятную энергетику, уличную аутентичность, смелые цвета и динамику. «Задание запечатлеть таких энергичных и активных людей в такой простой манере стало для меня интересным опытом. Их яркие личности в буквальном смысле оживают перед камерой, – говорит Клинч. – Вдохновили и возможность поработать с потрясающими художниками, и сам творческий процесс интеграции их работ с моими. Проект Pepsi стал для меня бесценным опытом».

 

Проект «Искусство футбола» отражает удивительную силу и красоту игры.  Изображения полны цвета и динамики. Художники перенесли бьющую ключом энергию уличного изобразительного искусства на холсты с фотографиями футболистов, ставшими не так давно лицами Pepsi в глобальной коммуникационной кампании 2014 года.

Стив Лазаридес (Steve Lazarides), галерист и пионер стрит-арта, открывший миру признанного художника граффити Бэнкси (Banksy), стал одним из организаторов первой выставки в рамках проекта, открытие которой состоялось 17 февраля в самом сердце Лондона.

«Наложение элементов стрит-арта на аскетичные черно-белые фотографии звездных футболистов производит потрясающий эффект, – говорит Лазаридес. – Этот проект предоставил художникам прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный стиль перед огромной аудиторией. Существует огромная разница между изображением, нанесенным на стену, которое удостоится лишь беглых взглядов прохожих, и полотнами таких размеров, которые, без сомнения, можно смело считать объектами искусства. Коллекция соединяет два совершенно разных стиля очень гармоничным и необычным способом».

Кристин Патрик (Kristin Patrick), глобальный директор по маркетингу Pepsi, PepsiCo: «Между художниками и футболистами существует интуитивная связь. Она проявляется в энергии, страсти и творческом подходе – качествах, которые присущи и мастеру холста, и звезде футбола. Мы хотели создать визуальные образы, которые отражали бы энергию и динамичность футбола через сильные, яркие, уникальные творения. Проект как нельзя лучше представляет нам героев глобальной футбольной кампании Pepsi этого года и прекрасно передает концепцию бренда: «Живи здесь и сейчас!».

 

Помимо проекта «Искусство футбола» Pepsi продолжит предоставлять своим покупателям захватывающий и актуальный контент в течение всего года – это и памятные упаковки Pepsi с изображением членов звездной команды, и глобальный телевизионный рекламный ролик, а также музыкальные, кинематографические и интерактивные продукты, которые позволят фанатам стать  ближе к своим любимым героям.

Серхио Агуэро

Pepsi делает из футбола искусство

Давид Луис

Pepsi делает из футбола искусство

Лео Месси

Pepsi делает из футбола искусство

Серхио Рамос

Pepsi делает из футбола искусство

Робин ван Перси

Pepsi делает из футбола искусство

Джек Уилшир

Pepsi делает из футбола искусство

 

Видео о том, как создавались картины:

 

 

Фотографии можно скачать по ссылке.

 

Подробная информация о Pepsi и концепции «Живи здесь и сейчас».
 
 

[1] «Дудлер» от английского Doodle (изначально, рисунок, сделанный неосознанно в то время, когда внимание было занято чем-то другим) – направление в уличном искусстве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров