Adidas представил «Мессианские» бутсы и официальный мяч финала UEFA


Маркетинг | 19 Февраля 2014 14:41:21

Новинка впервые появится на поле во время матчей 1/8 финала Лиги чемпионов UEFA

Москва/Херцогенаурах, 17 февраля 2014 г. – adidas представляет новые фирменные бутсы adizeroTM f50 Messi, которые аргентинская звезда футбола Лионель Месси впервые наденет завтра, 18 февраля, во время матча 1/8 финала Лиги чемпионов UEFA.

Adidas представил «Мессианские» бутсы и официальный мяч финала UEFA

Новые adizeroTM f50 Messi

Бутсы adizeroTM f50 Messi отличаются зеленым, синим, розовым, оранжевым и белым глянцевыми цветами. Революционные технологии и новейшие разработки adidas отвечают запросам четырехкратного обладателя Золотого мяча FIFA. Вес бутс adizero™ f50 Messi составляет всего 165 г, что делает их одной из самых легких моделей на рынке.

Лионель Месси и другие участники 1/8 финала Лиги чемпионов UEFA будут играть официальным мячом adidas Finale Lisbon, предназначенным для матчей плей-офф самого престижного клубного турнира мирового футбола.

Adidas представил «Мессианские» бутсы и официальный мяч финала UEFA

Мяч adidas Finale Lisbon Official Match и трофей Лиги чемпионов UEFA

В этом году дизайн мяча символизирует мореходное наследие Португалии: разные оттенки синего отражают значимость неба и моря для страны. А оранжевый цвет ассоциируется с крышами домов столицы, которые можно наблюдать с многочисленных смотровых площадок на холмах города.

Текстура внешнего покрытия adidas Finale Lisbon позволяет игроку сохранять полный контроль над мячом на скорости. Бесшовная поверхность новинки также способствует улучшенному контакту с мячом. Графический рисунок в виде звезд соответствует логотипу Лиги чемпионов UEFA.

«Я рад играть в матчах плей-офф Лиги чемпионов UEFA. Надеюсь, что в этом сезоне нам удастся пробиться в финал, который пройдет в Лиссабоне. Мяч очень красивый! Я бы сказал, что мяч Лиги чемпионов UEFA – самый популярный среди игроков, это настоящий эталон, и adidas с каждым годом улучшает этот продукт. Я также с радостью покажусь своим поклонникам в бутсах adizeroTM f50 Messi, которые впервые надену во время матча Лиги чемпионов UEFA во вторник вечером», - комментирует один из самых титулованных футболистов мира Лео Месси.

«Инновации, в течение многих лет применяемые для производства каждого из наших мячей, отражают эволюцию футбола и методик игры. Иногда речь идет не столько о громких открытиях, сколько о практически незаметных, но играющих решающее значение изменениях, которые делают мяч еще лучше и дарят профессионалам и любителям еще больше удовольствия от футбола», - дополняет Йохен Рафф, старший менеджер по продукции adidas Football.

Мяч adidas Finale Lisbon будет представлен на поле во время матчей Лиги чемпионов UEFA с 18 февраля до финала включительно. Мяч уже можно купить в некоторых розничных магазинах adidas и на сайте.

Бутсы adizeroTM f50 Messi можно купить в розничных магазинах adidas начиная с 3 марта.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Adidas: производство официальных мячей для матчей с 1970 г.

adidas обладает непревзойденным опытом в сфере производства футбольной продукции. Футбольные мячи adidas производит с 1963 года. На сегодняшний день компания является лидером в этом сегменте, а ее продукция всегда изготавливается с применением новейших технологий. adidas поставляет официальные мячи для всех основных матчей UEFA и FIFA с 1970 г., а с 2006 г. компания также стала официальным поставщиком мячей для игр Лиги чемпионов UEFA. Мяч adidas Finale представлен в финалах Лиги чемпионов UEFA с сезона 2000/2001 гг. С 2008 года adidas является официальным поставщиком мяча для матчей Кубка африканских наций, проходящего под эгидой Африканской конфедерацией футбола (КАФ).


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров