УФАС решило узнать мнение граждан о рекламе «АльфаСтрахования»


Право | 19 Февраля 2014 15:00:05 | 4

Московское Управление ФАС решило опросить граждан, является ли реклама «АльфаСтрахования» непристойной. Как уже сообщало АСН, претензии граждан вызвали семь рекламных плакатов страховщика с изображениями девушек разных национальностей и надписями

Жалобы граждан на рекламную кампанию «АльфаСтрахования» «Застрахуй ее!» вынудили ФАС обсудить эту рекламу на экспертном совете службы. По мнению потребителей, в рекламных слоганах обыгрывается «некая сексуальная составляющая», а сама реклама демонстрирует «неуважительное отношение к женщинам различных национальностей», а также «несет дополнительный намек на сексуальную эксплуатацию женщины». Однако нарушений закона о рекламе эксперты не нашли.

Московское УФАС решило провести опрос общественного мнения по данному поводу. На сайте ведомства гражданам предлагается ответить на вопрос, использованы ли в рекламе «АльфаСтрахования» непристойные или оскорбительные отзывы в отношении национальности.

УФАС решило узнать мнение граждан о рекламе «АльфаСтрахования»


 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Агентство страховых новостей

последние новости

Комментарии

Предатель Родины (Гость) | 19.02.2014, 15:23
Да просто дурацкая реклма.
Еcce homo (Гость) | 19.02.2014, 16:42
В этом контексте и ЗАСТРАХУЙ приобретает другой смысл)
дедушка пахом (Гость) | 19.02.2014, 18:27
что за расслабленная демократия со стороны госоргана?
Константин (Гость) | 19.02.2014, 18:48
Несвоевременная инициатива, согласен))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров