«Детский мир» хочет найти радиобайера на 100 млн рублей до 24 февраля
Сеть магазинов проводит тендер на оказание услуг по размещению рекламы на радио в 2014 году. Срок сбора коммерческих предложений продлен до 24 февраля
Одним из главных условий для участия в тендере является принадлежность к рекламной группе, включающей не менее одного агентства, с оборотом от 100 млн руб. по объему закупок за 2013 год на национальном радио, согласно рейтингу AdIndex.
Поскольку данные за 2013 год еще не готовы, AdIndex рекомендует опираться на рейтинг 2012 года.
В список критериев, предъявляемых к агентствам, участвующим в подготовке предложений, также входят:
· выделенный клиентский менеджер;
· подписка на исследования TNS по радио;
· бесплатные отчеты по активности конкурентов один раз в месяц, выгрузки из баз TNS по запросу клиента;
· обеспечение продакшена радиоролика.
Цель рекламной радиокампании – максимизация целевого покупательского трафика в магазины «Детский мир» в сезоны распродаж. Целевая аудитория – женщины в возрасте 25-45 лет с детьми до 10 лет.
Конкурс проводится в два этапа. В первом этапе оцениваются качество предоставленной стратегии, глубина понимания бизнеса и аргументированный сплит радиостанций.
Участникам необходимо проанализировать рынок радиорекламы, уровень потребления данного медиа среди целевой аудитории «Детского мира», оценить длительность эффекта от контакта с рекламой, сделать конкурентный анализ за 2012 и 2013 годы с выводами и рекомендациями. Прямые конкуренты заказчика: «Дети», Mothercare, «Дочки-сыночки», «Кораблик», «Академия», «Бубль Гум», «Ашан», «Карусель», Metro C&C и другие гипермаркеты, магазины детской одежды, обуви и игрушек. Кроме того, агентствам необходимо провести тезисный анализ стратегий непрямых конкурентов «Детского мира» – крупнейших ритейлеров «М.Видео», «Л'Этуаль», «Спортмастер» и т.д.
Разработка стратегии поддержки рекламных флайтов в течение 2014 года будет проводиться по следующим критериям:
§ Четырехдневные флайты (ср-сб) с задачей нагона трафика к выходным дням;
§ Период активностей – апрель, июль, октябрь, ноябрь;
§ Локальное усиление в Москве и Санкт Петербурге;
§ Общий бюджет рекламной кампании на радио – 21 186 440,68 руб. без учета НДС, с агентской комиссией, включая бюджеты «Русского Радио» (8 млн руб.) и бюджеты «Детского радио» (2 млн руб.).
После рассмотрения предложений организатор вправе провести переговоры с любым из участников. Переговоры могут проводиться в один или несколько туров.
По итогам анализа предложенных стратегий будет определен шорт-лист претендентов для участия во втором этапе – сравнении цен (баинг-чек). В рамках второго этапа закупочная комиссия оценивает и сопоставляет предложения с учетом результатов переговоров и проводит их ранжирование, исходя из бюджета и качества размещения (охват, профильность, цены за контакт).
Предложения необходимо направлять в запечатанном конверте, скрепленном печатью участника, по месту проведения процедуры: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, на имя секретаря закупочной комиссии Коровенко Екатерины. Тел.: 8(495) 781 08 08 доб. 24-77; e-mail: Zakupki@detmir.ru.