ВТБ24 поручил ТВ-эккаунт Vizeum, отклонив заявки других агентств


Эккаунты | 19 Февраля 2014 11:42 | 18

Банк ВТБ24 объявил результаты тендера на размещение рекламы на федеральном телевидении в 2014 году. Победило медиаагентство Vizeum (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network), являющееся давним партнером банка по медиапленнингу

Бюджет проекта максимальный – 734,2 млн рублей с учетом НДС. Цена договора включает в себя агентскую комиссию и все расходы, связанные с выполнением работ.

Кроме Vizeum, на участие в конкурсе заявки подали коммуникационная группа LBL, Media Instinct, OMD AMS, а также индивидуальный предприниматель Якомульский Эдуард Владиславович из города Зеленограда. Несмотря на профессионализм трех крупнейших агентств и то, что заявка LBL содержала лучшие ценовые условия, к участию в тендере было допущено лишь агентство Vizeum. Согласно комментариям заказчика к результатам рассмотрения заявок, претендентам было единогласно отказано в допуске к дальнейшему участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям, указанным в закупочной документации.

В составе заявки агентства Media Instinct, к примеру, не было справки из ФНС России об отсутствии задолженности по уплате налогов, а также не хватало одного рекомендательного письма от рекламодателей, входящих в рейтинг AdIndex по размещению рекламных материалов на федеральном ТВ за 2011 год. Напомним, что для подтверждения необходимо было предоставить не менее трех рекомендательных писем.

LBL и OMD AMS, по сведениям комиссии по закупкам, был предложен сплит каналов, не соответствующий требованиям технического задания.

В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только одно агентство было допущено к участию, конкурс был признан несостоявшимся, и банк принял решение заключить договор на обслуживание ТВ-эккаунта с Vizeum. Кроме того, будут проведены переговоры с победителем на предмет улучшения ценовых условий размещения рекламы банка на федеральном телевидении.

В итоге исполнитель должен провести рекламные кампании на ТВ в периоды с 3 марта по 6 апреля, с 7 апреля по 27 апреля, с 12 мая по 1 июня, с 1 сентября по 12 октября, с 13 октября по 23 ноября и с 24 ноября по 31 декабря 2014 года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама