19 Февраля 2014 | 11:42

ВТБ24 поручил ТВ-эккаунт Vizeum, отклонив заявки других агентств

Банк ВТБ24 объявил результаты тендера на размещение рекламы на федеральном телевидении в 2014 году. Победило медиаагентство Vizeum (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network), являющееся давним партнером банка по медиапленнингу

Картинка ВТБ24 поручил ТВ-эккаунт Vizeum, отклонив заявки других агентств

Бюджет проекта максимальный – 734,2 млн рублей с учетом НДС. Цена договора включает в себя агентскую комиссию и все расходы, связанные с выполнением работ.

Кроме Vizeum, на участие в конкурсе заявки подали коммуникационная группа LBL, Media Instinct, OMD AMS, а также индивидуальный предприниматель Якомульский Эдуард Владиславович из города Зеленограда. Несмотря на профессионализм трех крупнейших агентств и то, что заявка LBL содержала лучшие ценовые условия, к участию в тендере было допущено лишь агентство Vizeum. Согласно комментариям заказчика к результатам рассмотрения заявок, претендентам было единогласно отказано в допуске к дальнейшему участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям, указанным в закупочной документации.

В составе заявки агентства Media Instinct, к примеру, не было справки из ФНС России об отсутствии задолженности по уплате налогов, а также не хватало одного рекомендательного письма от рекламодателей, входящих в рейтинг AdIndex по размещению рекламных материалов на федеральном ТВ за 2011 год. Напомним, что для подтверждения необходимо было предоставить не менее трех рекомендательных писем.

LBL и OMD AMS, по сведениям комиссии по закупкам, был предложен сплит каналов, не соответствующий требованиям технического задания.

В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только одно агентство было допущено к участию, конкурс был признан несостоявшимся, и банк принял решение заключить договор на обслуживание ТВ-эккаунта с Vizeum. Кроме того, будут проведены переговоры с победителем на предмет улучшения ценовых условий размещения рекламы банка на федеральном телевидении.

В итоге исполнитель должен провести рекламные кампании на ТВ в периоды с 3 марта по 6 апреля, с 7 апреля по 27 апреля, с 12 мая по 1 июня, с 1 сентября по 12 октября, с 13 октября по 23 ноября и с 24 ноября по 31 декабря 2014 года.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.