Мечтаешь о восхищении? Орифлэйм поможет
17 февраля 2014 года шведский косметический концерн Орифлэйм запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Твои Мечты – Наше Вдохновение». В фокусе появилась ультрамодная коллекция декоративной косметики The ONE, с помощью которой Орифлэйм воплотит мечты миллионов женщин по всему миру о том, как всегда быть в центре внимания
Имиджевая кампания «Твои Мечты – Наше Вдохновение» успешно стартовала год назад. Орифлэйм рассказал всему миру о своих ценностях и стремлении находить вдохновение в мечтах людей. Новая рекламная кампания расскажет о том, что каждая девушка мечтает быть модной, ловить на себе восхищенные взгляды окружающих и чувствовать себя уверенной в любой ситуации. Прислушавшись к этой мечте, Орифлэйм создал The ONE – новую линию модной декоративной косметики, с помощью которой легко создать как ежедневный макияж, так и эффектный и притягательный образ.
Съемки нового ролика проходили в Лос-Анжелесе – цитадели киноиндустрии и городе, где сбываются мечты. Сергей Антонов, директор по рекламе Орифлэйм: «Мечты представительниц прекрасного пола о том, чтобы быть в тренде и в центре внимания стали реальностью! Мы верим в то, что каждая женщина может восхищать. И мы знаем, как ей в этом помочь».
Во время имиджевой кампании будут задействованы как внешние, так и собственные каналы коммуникации бренда – каталог, официальный сайт и социальные сети. Рекламный ролик будет в ТВ эфире с 17 февраля по 13 апреля на телеканалах ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а так же на ведущих кабельных каналах. Параллельно пройдет и онлайн-кампания, в которой большой акцент сделан на видео-контент. Имиджевую кампанию можно будет увидеть также в ведущих глянцевых журналах.
Новый рекламный ролик кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение»:
На съемках новых рекламных роликов: