Мечтаешь о восхищении? Орифлэйм поможет


Релизы | 19 Февраля 2014 11:34:29 | 3

17 февраля 2014 года шведский косметический концерн Орифлэйм запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Твои Мечты – Наше Вдохновение». В фокусе появилась ультрамодная коллекция декоративной косметики The ONE, с помощью которой Орифлэйм воплотит мечты миллионов женщин по всему миру о том, как всегда быть в центре внимания

Имиджевая кампания «Твои Мечты – Наше Вдохновение» успешно стартовала год назад. Орифлэйм рассказал всему миру о своих ценностях и стремлении находить вдохновение в мечтах людей. Новая рекламная кампания расскажет о том, что каждая девушка мечтает быть модной, ловить на себе восхищенные взгляды окружающих и чувствовать себя уверенной в любой ситуации. Прислушавшись к этой мечте, Орифлэйм создал The ONE – новую линию модной декоративной косметики, с помощью которой легко создать как ежедневный макияж, так и эффектный и притягательный образ.

Съемки нового ролика проходили в Лос-Анжелесе – цитадели киноиндустрии и городе, где сбываются мечты. Сергей Антонов, директор по рекламе Орифлэйм: «Мечты представительниц прекрасного пола о том, чтобы быть в тренде и в центре внимания стали реальностью! Мы верим в то, что каждая женщина может восхищать. И мы знаем, как ей в этом помочь».

Во время имиджевой кампании будут задействованы как внешние, так и собственные каналы коммуникации бренда – каталог, официальный сайт и социальные сети. Рекламный ролик будет в ТВ эфире с 17 февраля по 13 апреля на телеканалах ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а так же на ведущих кабельных каналах. Параллельно пройдет и онлайн-кампания, в которой большой акцент сделан на видео-контент. Имиджевую кампанию можно будет увидеть также в ведущих глянцевых журналах.

Новый рекламный ролик кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение»:

 

На съемках новых рекламных роликов:

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 19.02.2014, 15:17
Вот убейте, не понимаю, почему нужно писать «Твои Мечты – Наше Вдохновение».
МAKAROVNA (Гость) | 19.02.2014, 15:20
Да и ролики... как пресс-релиз. Гламурная дрянь.
дедушка пахом (Гость) | 19.02.2014, 18:41
тьфу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров