23 Января 2014 | 15:06

Panasonic потратит на открытие сети магазинов в России 300 млн рублей

Компания до 2016 года создаст в РФ сеть из 30 монобрендовых магазинов

Картинка Panasonic потратит на открытие сети магазинов в России 300 млн рублей

Японская корпорация Panasonic планирует до 2016 года создать в России сеть монобрендовых магазинов, которая будет насчитывать до 30 объектов. Такие торговые точки будут открыты в том числе и в Москве. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС рассказал генеральный директор Panasonic Россия Сигэо Судзуки.

«В последние два-три года все больше производителей стали обращаться к теме монобрендов. Видя этот тренд, мы приняли решение о развитии собственного проекта», - сказал Судзуки. Россия войдет в небольшое число стран, где у Panasonic есть монобрендовые сети, наряду, например, с Великобританией, Японией и США. "Наша цель - сформировать канал сбыта, которой бы обеспечивал до 20% продаж всех потребительских товаров Panasonic в России", - заявил глава компании в России.

Данный проект стартовал летом 2013 года. Panasonic развивает монобренд совместно с российской группой компаний «Астром». Первый такой магазин открылся в июле 2013 года в Новосибирске, второй - в октябре в Казани. В феврале 2014 года планируется открытие следующей торговой точки в Екатеринбурге, затем на очереди Омск, Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города России. "В течение ближайших 14 месяцев мы планируем открыть еще десять магазинов. Оптимально для нас - открыть до 30 объектов сети в течение трех лет", - сказал Судзуки, отметив, что совместные с партнером инвестиции в открытие одного магазина составляют около 10 млн руб. В среднем площадь каждого магазина, расположенного в торговых центрах, составляет около 150 кв. м, ассортимент - 450 наименований техники Panasonic по всем категориям.

Как пояснил Судзуки, компания создает такие магазины для демонстрации всей линейки потребительских товаров Panasonic, включая те, которые еще не представлены на полках крупнейших ритейлеров. Кроме того, в перспективе в объектах монобрендовой сети потребители смогут получать заказы из официального интернет-магазина Panasonic, а также сдать технику в ремонт.

Генеральный директор Inventive Retail Group, специализирующейся на создании монобрендовых магазинов разных марок, Тихон Смыков оценил долю монобрендов на рынке розничной торговли электроникой в России в 5-7%. "Монобрендовые магазины нужны для поддержки самой марки и обслуживания лояльных потребителей. При этом такой канал продаж стоит дороже, чем традиционный розничный канал", - сказал он ИТАР-ТАСС. В свою очередь, представитель компании РАТЭК Антон Гуськов добавил, что монобренд служит в основном источником маркетинговой поддержки, и оценил его долю на рынке менее чем в 10%.

Монобрендовые магазины в России есть и у других производителей электроники, например у Apple, Samsung, Sony, HTC.

Panasonic Corporation - один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров, основанный в 1918 году в Японии. В конце прошлого финансового года корпорация приняла решение о проведении реструктуризации, в которую будет вложено $2,5 млрд. Видя положительные результаты первого полугодия текущего финансового года (заканчивается 31 марта 2014 года), корпорация Panasonic пересмотрела прогноз на текущий год, увеличив план чистой прибыли до 100 млрд иен (почти $1 млрд) с ранее ожидавшихся 50 млрд иен.

 

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.