Rolling Stone Russia возвращается: новый номер выйдет в марте


Медиа | 23 Января 2014 14:30:11

Русское издание журнала Rolling Stone продолжает свою деятельность

Уже в марте этого года на прилавках появится свежий номер.

Как сообщается на российском сайте журнала,  пауза в выпуске была связана с подписанием нового 10-летнего контракта с Wenner Media и оптимизацией расходов. В условиях меняющегося рынка тайм-аут дал возможность издателям журнала в спокойной обстановке создать новый план развития на рынке.

Помимо печатной версии журнала и интернет-сайта Rolling Stone в России планирует заниматься выпуском коллекционных номеров и другими проектами. Представители RS рассчитывают на увеличение аудитории издания и в сегменте читателей бумажной прессы, и в Интернете, где также есть все возможности для дальнейшего роста.

Напомним, что о приостановке выпуска Rolling Stone на неопределенный срок сообщил главный редактор Александр Кондуков в декабре прошлого года. Причиной стала «тяжелая экономическая ситуация» на рынке музыкальных СМИ и запрет рекламы алкоголя и табака.

Rolling Stone Russia является русской версией американского журнала, который был основан в 1967 году и считается одним из самых авторитетных и популярных музыкальных журналов в мире. Он насчитывает более 16 млн читателей в странах Северной и Южной Америки, Европе, Азии и Австралии. Первый номер журнала на русском языке вышел в 2004 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров