Минэкономразвития предлагает сократить полномочия ФАС


Право | 23 Января 2014 13:59:18

Министерство экономического развития (Минэкономразвития, МЭР) России предлагает реформировать Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сократив ее полномочия, пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на концепцию первоочередных мер социально-экономического развития, подготовленную МЭР

ФАС является рекордсменом по количеству дел, но они возбуждаются по формальным признакам, а качество расследований оставляет желать лучшего, говорится в документе.

Как отмечают в министрестве, последние шесть лет конкуренция не развивается, и потенциал действующей модели антимонопольного регулирования исчерпан. Доля предпринимателей, заметивших улучшение конкурентной среды, увеличилась лишь на 0,5 процентного пункта - до 24%.

Нужно вывести малый бизнес из-под антимонопольного надзора (кроме сговоров - ценовых и на торгах) и сузить компетенцию ФАС, говорится в документе МЭР.

Нормотворчество и контроль за иностранными инвестициями МЭР хочет забрать себе, контроль за госзаказом - передать Росфинмониторингу, за рекламой - Роскомнадзору, а жалобы физических лиц переключить на Роспотребнадзор.

Внеплановые проверки должны проводиться только с санкции суда. Но тогда, возражает бизнес, они перестанут быть внезапными, и доказательства сговора можно скрыть. Вывод из-под регулирования малого бизнеса может оказаться опрометчивым решением, полагает издание, так как этим могут воспользоваться недобросовестные собственники, тут же раздробив свои компании, считают в Минэкономразвития.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров