«Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы


Релизы | 23 Января 2014 13:50:36

Рекламное агентство «Нью-Тон» забрендировало Олимпийской символикой 709 городских автобусов, которые будут ездить по городу Сочи с февраля по март 2014 года

В течение двух месяцев, с февраля по март, по Олимпийской столице 2014 будут ездить 709 брендированных олимпийской символикой городских автобусов, прибывших в Сочи из Московской области. Такие же автобусы приедут из Санкт-Петербурга и Казани. Транспортные средства будут возить жителей города, гостей и участников Олимпийских и Паралимпийских зимних игр.

Городской транспорт брендирован в соответствии с визуальным образом Игр Сочи – Олимпийским лоскутным одеялом. В основу этой идеи легла так называемая лоскутная техника пэчворк (Patchwork), которая берет начало в 4-9 в.н.э. от искусства древних мозаичных композиций. Узор «Сочи-2014» сочетает в себе 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России: гжель, хохлома (роспись по золотому фону), кубачинские узоры (древнее искусство гравировки на металле, на Кавказе), вологодское кружево, кубанские узоры (вышивка, используемая в южнорусской культуре, казачестве), павлово-посадские платки (их элементы), жостовская роспись (черный фон), палехская роспись (роспись темперой, произошла от древней иконописи), ракульская роспись (элементы крестьянских орнаментов и живописи Русского севера), мезенская роспись (отсутствует фон, схематичные изображения элементов, присутствуют два цвета: красный и чёрный), уфтюжская роспись (присутствует один элемент, всегда есть вертикальная метка мастера), трёхгранно-выемчатая резьба (изображение древнего вида резного геометрического орнамента на светлой не обработанной древесине), русский ситец (пестрый и яркий узор в виде окружающей природы цветочки, лепесточки и т.д.), якутские узоры (схематические узоры и символы народов Севера), узор прошлой Олимпиады (перо жар-птицы), северодвинская роспись.

Узор Олимпийского лоскутного одеяла объединил в себе север и юг, эмоции и хладнокровие, деликатность и экспрессию. Эти образы выражают характер современной России, объединяют разные национальности, проживающие на территории огромной страны, отражают разнообразие народных промыслов и индивидуальность их создателей.

В течение полутора месяцев более десяти монтажных бригад трудились, чтобы яркие макеты с Олимпийским лоскутным одеялом были размещены на транспортных средствах точно в срок. После Олимпиады автобусы вернутся в Подмосковье, Санкт-Петербург и Казань, где будут ходить по обычным маршрутам.

 «Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы

 «Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров