«Аэрофлот» заплатит за PR в интернете 71 млн руб.


Эккаунты | 23 Января 2014 13:34:48

Объявив тендер на освещение в федеральных печатных СМИ, «Аэрофлот» не забыл и про интернет-пространство

Вслед за освещением в печатных СМИ, российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит тендер на информационное оповещение общественности о событиях, входящих в сферу интересов компании, путем организации публикаций в сети интернет.

Помимо разработки ежемесячного медиаплана и мониторинга упоминаний компании «Аэрофлот» в сети, исполнитель должен будет обеспечивать публикации объемом от 1 200 знаков на федеральных, региональных и зарубежных информационных ресурсах в сети интернет. За весь срок предоставления услуг компания хочет увидеть 520, 614 и 374 публикаций на вышеперечисленных ресурсах соответственно.

Сроки подачи документов, вынесения итогов и заключения контракта, а также дополнительную документацию можно посмотреть на сайте закупок.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров