«Аэрофлот» заплатит за PR в интернете 71 млн руб.
Объявив тендер на освещение в федеральных печатных СМИ, «Аэрофлот» не забыл и про интернет-пространство
Вслед за освещением в печатных СМИ, российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит тендер на информационное оповещение общественности о событиях, входящих в сферу интересов компании, путем организации публикаций в сети интернет.
Помимо разработки ежемесячного медиаплана и мониторинга упоминаний компании «Аэрофлот» в сети, исполнитель должен будет обеспечивать публикации объемом от 1 200 знаков на федеральных, региональных и зарубежных информационных ресурсах в сети интернет. За весь срок предоставления услуг компания хочет увидеть 520, 614 и 374 публикаций на вышеперечисленных ресурсах соответственно.
Сроки подачи документов, вынесения итогов и заключения контракта, а также дополнительную документацию можно посмотреть на сайте закупок.