«Аэрофлот» заплатит за PR в интернете 71 млн руб.


Эккаунты | 23 Января 2014 13:34

Объявив тендер на освещение в федеральных печатных СМИ, «Аэрофлот» не забыл и про интернет-пространство

Вслед за освещением в печатных СМИ, российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит тендер на информационное оповещение общественности о событиях, входящих в сферу интересов компании, путем организации публикаций в сети интернет.

Помимо разработки ежемесячного медиаплана и мониторинга упоминаний компании «Аэрофлот» в сети, исполнитель должен будет обеспечивать публикации объемом от 1 200 знаков на федеральных, региональных и зарубежных информационных ресурсах в сети интернет. За весь срок предоставления услуг компания хочет увидеть 520, 614 и 374 публикаций на вышеперечисленных ресурсах соответственно.

Сроки подачи документов, вынесения итогов и заключения контракта, а также дополнительную документацию можно посмотреть на сайте закупок.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама