Draftfcb Moscow и «Д-р Редди’с» рассказали про жизнь без боли


Релизы | 23 Января 2014 12:39:56

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в «Группу Медиа Артс», по заказу компании «Д-р Редди’с» (Dr. Reddy’s Laboratories) разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель (Nise gel)

Концепция роликов, предложенная креативной командой агентства, строится на понятных жизненных моментах, когда человек испытывает неожиданную боль в мышцах или суставах из-за неловкого или резкого движения. Для сценариев были выбраны ситуации, при которых от боли необходимо избавиться незамедлительно: так появились сюжеты роликов «Грибник» и «Дирижер». Разработчики идеи отошли от традиционной для фармацевтической категории демонстрации продукта в рекламном ролике: акцент делается на серийности историй и ситуационной узнаваемости бренда.

Съемки проходили в Грузии, где погодные условия и яркие краски поздней осени позволили отправить героев в лес по грибы. А один из ведущих драматических театров страны обеспечил подлинным звуком оркестра.  Кастинги актеров были организованы как в Москве, так и в Тбилиси. Во время киносъемок в Грузии проходила фотосессия с героями роликов, результаты которой будут использованы для рекламы в прессе.

Ролики сняты под руководством режиссера Андро Окромчедлишвили, уже успешно сотрудничавшего с компанией «Д-р Редди’с» при создании последних роликов для брендов «Ибуклин» и «Сенаде».

«Дирижер» и «Грибник» - это лишь первые 2 серии новой рекламной кампании бренда «Найз гель» в 2014 году. Естественная игра актеров, особый стиль съемки, интересная звуковая составляющая роликов, позволяют надеяться, что история запомнится потребителю, и последующие новые серии уже будут ожидаемы и узнаваемы.

Ролики хронометражем  20/15/10 и 5 секунд транслируются в эфире российских телеканалов: «Россия-1», «Домашний», ТВЦ, НТВ, «5-й канал», ТВ3, РЕН,  с 6 января 2014 года.

Ролик «Грибник» выйдет в эфир в апреле.

 

Команда «Д-р Редди’с Лабораторис Лтд.»:
Константин Дулин, маркетинг менеджер,
Лана Халифа, бренд менеджер

Творческая команда Draftfcb Moscow:
Ольга Либерте, креативный директор,
Илья Маркин, копирайтер,
Юля Алексеева, арт-директор,
Ирина Кулакова, продюсер,
Диана Кириллова, аккаунт директор.

Продакшн «Дело-СЛ»:
Леонид Рахманин, генеральный продюсер
Елена Карева, продюсер
Андро Окромчедлишвили, режиссер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров