Facebook тестирует собственную мобильную рекламную сеть


Mobile | 23 Января 2014 12:18

Социальная сеть Facebook объявила, что снова начинает пробные размещения рекламы в мобильных приложениях сторонних разработчиков. Сообщение об этом опубликовано на странице Facebook for Business

«Чтобы улучшить релевантность рекламы, которую видят люди, обеспечить еще больший охват для рекламодателей Facebook и помочь разработчикам эффективнее монетизировать приложения, мы запускаем небольшое тестирование размещения рекламы Facebook в мобильных приложениях», — отмечается в сообщении.

В социальной сети напомнили, что уже проводили пробные размещения рекламы в 2013 году. Этот тест отличается тем, что Facebook будет работать напрямую с рекламодателями и разработчиками, а не с внешними рекламными платформами. Количество партнеров в тестовом проекте будет ограниченно, сообщили в Facebook.

Facebook уже развивает сервис Ad Exchange, который позволяет рекламодателям использовать данные пользователей для показа рекламы на станицах социальной сети. Решение провести уже третьи с 2012 года пробные размещения рекламы может свидетельствовать о том, что Facebook обдумывает создание обширной рекламной сети, как это уже делает Twitter, пишет американский Forbes. Осенью 2013 года сервис микроблогов Twitter приобрел разработчика сервиса MoPub, который помогает рекламодателям таргетировать интернет-пользователей для эффективного доступа к целевой аудитории своих продуктов. После поглощения MoPub продолжит продавать рекламу на огромном количестве сайтов, а не будет ограничиваться Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы