23 Января 2014 | 12:18

Facebook тестирует собственную мобильную рекламную сеть

Социальная сеть Facebook объявила, что снова начинает пробные размещения рекламы в мобильных приложениях сторонних разработчиков. Сообщение об этом опубликовано на странице Facebook for Business

Картинка Facebook тестирует собственную мобильную рекламную сеть

«Чтобы улучшить релевантность рекламы, которую видят люди, обеспечить еще больший охват для рекламодателей Facebook и помочь разработчикам эффективнее монетизировать приложения, мы запускаем небольшое тестирование размещения рекламы Facebook в мобильных приложениях», — отмечается в сообщении.

В социальной сети напомнили, что уже проводили пробные размещения рекламы в 2013 году. Этот тест отличается тем, что Facebook будет работать напрямую с рекламодателями и разработчиками, а не с внешними рекламными платформами. Количество партнеров в тестовом проекте будет ограниченно, сообщили в Facebook.

Facebook уже развивает сервис Ad Exchange, который позволяет рекламодателям использовать данные пользователей для показа рекламы на станицах социальной сети. Решение провести уже третьи с 2012 года пробные размещения рекламы может свидетельствовать о том, что Facebook обдумывает создание обширной рекламной сети, как это уже делает Twitter, пишет американский Forbes. Осенью 2013 года сервис микроблогов Twitter приобрел разработчика сервиса MoPub, который помогает рекламодателям таргетировать интернет-пользователей для эффективного доступа к целевой аудитории своих продуктов. После поглощения MoPub продолжит продавать рекламу на огромном количестве сайтов, а не будет ограничиваться Twitter.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru