Региональная конференция Группы компаний Progression Group «Мерчендайзинг на российском рынке»
21 января в отеле «Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая» агентство Seven, входящее в Группу компаний Progression Group, организовало бизнес-конференцию для региональных представительств компании, партнеров и СМИ. Темой мероприятия стал торговый маркетинг и специфика развития этого направления в 2014г.
В самом центре Москвы в современном конференц-зале отеля собралось порядка 60 представителей Progression Group из 22 городов России, чтобы обсудить актуальные проблемы бизнеса и поделиться профессиональным опытом.
Среди спикеров мероприятия значились такие признанные профессионалы маркетинг- и рекламного рынка, как заместитель генерального директора агентства «Seven», Леонид Зезин, и менеджер по инновациям, Евгений Комаров.
Леонид поделился с коллегами секретами одного из самых успешных кейсов агентства – совместным проектом с компанией «SanDisk» в сфере категорийного менеджмента. А Евгений Комаров рассказал о новейших разработках агентства в области инноваций, включая новаторские системы on-line отчетности.
Самым ожидаемым событием дня стало выступление президента Progression Group, Ирины Васениной, относительно итогов прошлого года и планов на текущий 2014. Ирина, затронув в своей речи сложную экономическую ситуацию и нестабильность рекламного рынка, продемонстрировала партнерам динамику роста бизнеса Seven за прошедший период, а также привела доводы в пользу увеличения показателей Группы Компаний в будущем. «Награды, лидирующие позиции в рейтингах, новые контракты и успешные проекты с крупнейшими мировыми и российскими брендами (BOSCH, PepsiCo Сбербанк, Мегафон, Heineken и т.д.) безоговорочно подтверждают, что Progression Group – компания, признанная не только на российском, но и международном рынке», - отметила Ирина в завершении своего выступления.