Региональная конференция Группы компаний Progression Group «Мерчендайзинг на российском рынке»


Релизы | 23 Января 2014 15:11:22

21 января в отеле «Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая» агентство Seven, входящее в Группу компаний Progression Group, организовало бизнес-конференцию для региональных представительств компании, партнеров и СМИ. Темой мероприятия стал торговый маркетинг и специфика развития этого направления в 2014г.

В самом центре Москвы в современном конференц-зале отеля собралось порядка 60 представителей Progression Group из 22 городов России, чтобы обсудить актуальные проблемы бизнеса и поделиться профессиональным опытом.

Среди спикеров мероприятия значились такие признанные профессионалы маркетинг- и рекламного рынка, как  заместитель генерального директора агентства «Seven», Леонид Зезин, и менеджер по инновациям, Евгений Комаров.

Леонид поделился с коллегами секретами одного из самых успешных кейсов агентства – совместным проектом с компанией «SanDisk» в сфере категорийного менеджмента. А Евгений Комаров рассказал о новейших разработках  агентства в области инноваций, включая новаторские системы on-line отчетности.

Самым ожидаемым событием дня стало выступление президента Progression Group, Ирины Васениной, относительно итогов прошлого года и планов на текущий 2014. Ирина, затронув в своей речи сложную экономическую ситуацию и нестабильность рекламного рынка, продемонстрировала партнерам динамику роста бизнеса Seven за прошедший период, а также привела доводы в пользу увеличения показателей Группы Компаний в будущем.  «Награды, лидирующие позиции в рейтингах, новые контракты и успешные проекты с крупнейшими мировыми и российскими брендами (BOSCH, PepsiCo Сбербанк, Мегафон, Heineken и т.д.) безоговорочно подтверждают, что Progression Group – компания, признанная не только на российском, но и международном рынке», - отметила Ирина в завершении своего выступления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров