18 Декабря 2013 | 10:20

Tommy Hilfiger будет самостоятельно развивать марку в Москве

Знаменитый американский бренд Tommy Hilfiger планирует самостоятельное развитие сети магазинов в Москве

Картинка Tommy Hilfiger будет самостоятельно развивать марку в Москве

В частности, компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVHC), владеющая маркой Tommy Hilfiger, выкупила московские магазины у своего представителя в России — компании «Юнирет», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора PVHC Даниэля Гридера. 

«Юнирет» развивал по франчайзингу магазины в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан» и два магазина в «Метрополисе». Сумма сделки не раскрывается. Представитель «Юнирета» подтвердил факт продажи прямого управления сетью Tommy Hilfiger в Москве, в том числе право аренды магазинов Tommy Hilfiger. 

По словам Гридера, всего в России работает 30 магазинов Tommy Hilfiger. Но в отдаленных регионах по-прежнему «наиболее выигрышно работать через франчайзинг».

Выручка Tommy Hilfiger в III квартале 2013 года составила $921 млн. Основатель марки Tommy Hilfiger американский дизайнер Томми Хилфигер изначально моделировал одежду для Calvin Klein и Perry Ellis. Tommy Hilfiger Corporation была основана в 1984 году. В 2006 году Хилфигер продал компанию Apax Partners за $1,6 млрд. В марте 2010 года компания снова была продана, но уже за $3 млрд Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и прочие.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.