Tommy Hilfiger будет самостоятельно развивать марку в Москве


Маркетинг | 18 Декабря 2013 10:20:10

Знаменитый американский бренд Tommy Hilfiger планирует самостоятельное развитие сети магазинов в Москве

В частности, компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVHC), владеющая маркой Tommy Hilfiger, выкупила московские магазины у своего представителя в России — компании «Юнирет», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора PVHC Даниэля Гридера. 

«Юнирет» развивал по франчайзингу магазины в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан» и два магазина в «Метрополисе». Сумма сделки не раскрывается. Представитель «Юнирета» подтвердил факт продажи прямого управления сетью Tommy Hilfiger в Москве, в том числе право аренды магазинов Tommy Hilfiger. 

По словам Гридера, всего в России работает 30 магазинов Tommy Hilfiger. Но в отдаленных регионах по-прежнему «наиболее выигрышно работать через франчайзинг».

Выручка Tommy Hilfiger в III квартале 2013 года составила $921 млн. Основатель марки Tommy Hilfiger американский дизайнер Томми Хилфигер изначально моделировал одежду для Calvin Klein и Perry Ellis. Tommy Hilfiger Corporation была основана в 1984 году. В 2006 году Хилфигер продал компанию Apax Partners за $1,6 млрд. В марте 2010 года компания снова была продана, но уже за $3 млрд Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и прочие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама