Jaguar вступил в рекламную войну с Mercedes-Benz


Креатив | 18 Декабря 2013 11:00:40 | 4

Удар был нанесен по самолюбию и рекламной курице Mercedes-Benz

Компания Jaguar опубликовала на своем канале YouTube рекламный ролик, в котором ягуар съедает курицу. И далее идет слоган: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?».

Видео является прямой отсылкой к ранее выпущенной рекламе Mercedes Benz. Ролик с курицами был размещен Mercedes Benz в сети 23 сентября. По сюжету человек держит в руках курицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение головы птицы остается неизменным. Таким образом немецкий производитель рекламировал адаптивную подвеску Magic Body Control. На сегодняшний день ролик посмотрели более 7 млн человек.

Рекламный ролик Jaguar

Исходный рекламный ролик Mercedes Benz

Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние, начали которое BMW с Audi, затем к ним присоединилась Subaru.

BMW разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Jaguar вступил в рекламную войну с Mercedes-Benz

Audi выступила с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)».

Jaguar вступил в рекламную войну с Mercedes-Benz

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.

Точку в споре автопроизводителей поставили рекламщики Bently своим знаменитым постером:

Jaguar вступил в рекламную войну с Mercedes-Benz

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 18.12.2013, 11:32
Жаль у нас такая реклама запрещена. Только "обычный автомобиль". Такие красоты и возможности пропадают. Вон, драматургии целые.
Коммент (Гость) | 18.12.2013, 12:27
С нашим-то жлобством... во что это превратится...
Лютый (Гость) | 18.12.2013, 14:57
действительно очень интересно наблюдать за чередованием ответов на очередной выпад конкурентов))
Иван Ильин (Гость) | 18.12.2013, 15:30
Вообще-то Bently и Audi это части концерна Volkswagen, при этом подразделение "Volkswagen Bentley" было партнёром BMW и производило для BMW машины под маркой Rolls-Royce в начале нулевых. Так что драма красивая. Но есть мнение что постановочная. У всех плакатов одни и тот же конечный бенефициар. Все торговые марки промотируют и себя и друг друга. Против, например, китайских, корейских и американских. Просто мы не смотрим - насколько связаны между собой агентства выпускавшие каждый плакат серии. К нашим дням. Jaguar принадлежит индийской Tata Motors, основана эта экзотическая компания при непосредственном участии, кого?… Правильно, Mercedes. То есть бенефициары Mercedes и Tata Motors (одни и те же люди) продвигают оба своих автомобильных бренда — Mercedes и Jaguar.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров