Jaguar вступил в рекламную войну с Mercedes-Benz
Удар был нанесен по самолюбию и рекламной курице Mercedes-Benz
Компания Jaguar опубликовала на своем канале YouTube рекламный ролик, в котором ягуар съедает курицу. И далее идет слоган: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?».
Видео является прямой отсылкой к ранее выпущенной рекламе
Mercedes Benz. Ролик с курицами был размещен Mercedes Benz в сети 23
сентября. По сюжету человек держит в руках курицу и двигает ее тело в
разные стороны, при этом положение головы птицы остается неизменным. Таким
образом немецкий производитель рекламировал адаптивную подвеску Magic Body
Control. На сегодняшний день ролик посмотрели более 7 млн человек.
Рекламный ролик Jaguar
Исходный рекламный ролик Mercedes Benz
Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние, начали которое BMW с Audi, затем к ним присоединилась Subaru.
BMW разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
Audi выступила с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала
следующий принт: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных
«конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine
2006.
Точку в споре автопроизводителей поставили рекламщики Bently своим знаменитым постером: