18 Декабря 2013 | 11:00

Jaguar вступил в рекламную войну с Mercedes-Benz

Удар был нанесен по самолюбию и рекламной курице Mercedes-Benz

Картинка Jaguar вступил в рекламную войну с Mercedes-Benz

Компания Jaguar опубликовала на своем канале YouTube рекламный ролик, в котором ягуар съедает курицу. И далее идет слоган: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?».

Видео является прямой отсылкой к ранее выпущенной рекламе Mercedes Benz. Ролик с курицами был размещен Mercedes Benz в сети 23 сентября. По сюжету человек держит в руках курицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение головы птицы остается неизменным. Таким образом немецкий производитель рекламировал адаптивную подвеску Magic Body Control. На сегодняшний день ролик посмотрели более 7 млн человек.

Рекламный ролик Jaguar

Исходный рекламный ролик Mercedes Benz

Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние, начали которое BMW с Audi, затем к ним присоединилась Subaru.

BMW разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Audi выступила с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)».

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.

Точку в споре автопроизводителей поставили рекламщики Bently своим знаменитым постером:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru