SPN объявило о независимости от Ogilvy


Агентства | 18 Декабря 2013 11:32:21

Коммуникационные агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations объявили о том, что 31 декабря 2013 г. SPN Ogilvy завершает работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон

С 1 января 2014 г. SPN Ogilvy будет работать под новым наименованием – SPN Communications, сообщается в пресс-релизе компании. SPN Ogilvy представляло интересы Ogilvy Public Relations на территории России и Украины с 2005 г. До этого агентство существовало под брендом SPN Granat.

По словам Стаюрта Смита, генерального директора Ogilvy PR в регионе EAME, данное изменение не отразится на работе с клиентами. Ogilvy & Mather продолжит оказывать в России и Украине PR-услуги с акцентом на разработку коммуникационных стратегий, интегрированные кампании, коммуникации в социальных медиа и производство контента.

Как прокомментировал генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, на данной стадии развития бизнес компании выходит за рамки исключительно PR-направления. «Реализовать данную стратегию наиболее эффективно мы сможем в качестве независимого агентства».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама