SPN объявило о независимости от Ogilvy
Коммуникационные агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations объявили о том, что 31 декабря 2013 г. SPN Ogilvy завершает работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон
С 1 января 2014 г. SPN Ogilvy будет работать под новым наименованием – SPN Communications, сообщается в пресс-релизе компании. SPN Ogilvy представляло интересы Ogilvy Public Relations на территории России и Украины с 2005 г. До этого агентство существовало под брендом SPN Granat.
По словам Стаюрта Смита, генерального директора Ogilvy PR в регионе EAME, данное изменение не отразится на работе с клиентами. Ogilvy & Mather продолжит оказывать в России и Украине PR-услуги с акцентом на разработку коммуникационных стратегий, интегрированные кампании, коммуникации в социальных медиа и производство контента.
Как прокомментировал генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, на данной стадии развития бизнес компании выходит за рамки исключительно PR-направления. «Реализовать данную стратегию наиболее эффективно мы сможем в качестве независимого агентства».