Apple мало тратит на рекламу своих продуктов


Маркетинг | 06 Ноября 2013 12:38:48 | 1

Apple мало тратит на рекламу своих продуктов
Источник: www.webdesignerdepot.com
Американская компания Apple существенно экономит на рекламе своих устройств. Об этом сообщают эксперты аналитической компании Asymco

Аналитики Asymco представили новое исследование, посвященное рекламным кампаниям, которые проводят IT-гиганты. Больше всех на рекламу тратит южнокорейская компания Samsung. А вот меньше всех на рекламные цели выделяет компания Apple. В 2013 финансовом году, который завершился 30 сентября, она потратила на рекламу своих продуктов чуть больше 1 миллиарда. Для сравнения, затраты Microsoft на рекламу за аналогичный период составили около 2,5 миллиардов долларов.

Также мало на рекламу тратят еще две американских компании – Dell и HP.

Apple мало тратит на рекламу своих продуктов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Iphone-mods.ru

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 06.11.2013, 12:55
Совершенство не нуждается в рекламе!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров