06 Ноября 2013 | 10:41

Бренд «Смешарики» едет покорять Китай

Петербургская группа «Рики» продала лицензию на производство в Китае продукции под брендом «Смешарики» и планирует заработать на этом $6,5 млн

Картинка Бренд «Смешарики» едет покорять Китай

По брендом «Смешарики» лицензиаты смогут выпускать одежду, мягкие игрушки, детские спортивные товары, электронные книги и многое другое, пишут «Ведомости». Ранее лицензии продавались через агентства только в Европе и США, напрямую - в России и странах СНГ. Компания рассчитывает заработать $1,5 млн до конца 2013 г. и $5 млн — за 2014 г. Китайские производители смогут продавать игрушки в Китае, а также в зависимости от условий лицензии и в России. Уже заключены договоры более чем с 10 компаниями, к примеру с China Children Press, Shunjia, AoAo и др.

По оценкам компании, ежедневная аудитория сериала, который транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков,  - более 50 млн зрителей. Узнаваемость бренда среди детей в возрасте от 4 до 12 лет составляет 98%.  В России и странах СНГ 60 компаний выпускают более 4200 наименований товаров под брендом «Смешарики».

В 2011 году компания запустила сериал «Смешарики» под адаптированным названием «Кайсинцю» на детском канале Центрального телевидения Китая. В ходе адаптации российского сериала для китайского рынка из мультфильма практически исчезли надписи на русском языке, появилась написанная и исполненная китайскими авторами музыка, а все герои сериала получили китайские имена.

Для масштабной медийной поддержки Riki Group China в 2013 г. подписала пятилетние контракты с общенациональными детскими каналами в Китае: CCTV Kids, KAKU TV, Toonbox TV, Hunan Kids TV.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.