Microsoft выбирает будущего гендира из двух кандидатур


Маркетинг | 28 Ноября 2013 11:26:55 | 1

Самые вероятные кандидаты на пост генерального директора Microsoft — Алан Мулалли, возглавляющий сейчас Ford, и Сатья Наделла, руководитель бизнес-подразделения Microsoft, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники

В начале ноября вероятными кандидатами на пост генерального директора были пять человек, по сообщению Digit.ru со ссылкой на агентство Рейтер. На данный момент Тони Бейтс из Microsoft и Стивен Элоп, бывший генеральный директор Nokia, сохраняют некоторые шансы на занятие поста гендира Microsoft, но являются гораздо менее вероятными кандидатами по данным источников Bloomberg.

Стив Балмер, текущий гендиректор Microsoft, несмотря на планируемый уход с руководящего поста, и основатель компании Microsoft Гейтс, намерены остаться в совете директоров компании как минимум на ближайший год, сообщал ранее Digit.ru со ссылкой на документы, поданные Microsoft в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Однако некоторые акционеры компании против этого, считая, что Балмер и Гейтс будут оказывать давление на нового гендиректора и препятствовать радикальным реформам в Microsoft.

В июле Балмер анонсировал масштабную реорганизацию компании, которая призвана упростить ее управленческую структуру и поддержать превращение софтверного гиганта в «компанию устройств и сервисов». Кто бы ни возглавил Microsoft после Балмера, полагаем, что инвесторы ждут от компании свежих решений и способности при необходимости быстро развернуть стратегию на 180 градусов, чтобы предотвратить провал.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 28.11.2013, 11:32
А когда Microsoft закроется?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров