Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании


Эккаунты | 28 Ноября 2013 09:39:13

Renault и Nissan решили объединить свои digital-эккаунты. И это вполне логичный шаг в продолжение их стратегического франко-японского партнерства

Компании Renault и Nissan сообщили о запуске первой совместной digital-кампании. По словам директора по цифровой стратегии Renault Патрика Офстеттера, это будет одна из самых глобальных  digital-стратегий. Однако цену вопроса компании пока не раскрывают.

«Мы запускаем совместную с Nissan digital-стратегию, чтобы привлечь еще больше новых клиентов, используя различные веб-сайты, интернет-площадки дилеров, а также мобильные приложения, – комментирует Патрик Офстеттер. – Мы двигаемся в направлении проведения глобальной кампании для глобального альянса. Это масштабный проект и именно Nissan и Renault впервые сделали это».

Как сообщает The Drum, компании будут совместно выбирать агентства для включения их в список участников тендера. «Это разрушит внутренние барьеры и поможет понять покупателям, что наши команды и технологии работают вместе», – отмечает Патрик Офстеттер.

Учитывая долгое сотрудничество бренда Renault с агентством Publicis United и то, что в октябре этого года Nissan подписал новый трехлетний контракт с Omnicom (кроме того, недавно произошло слияние активов Omnicom и Publicis Groupe), логичным кажется то, что digital-агентство DigitasLBi, принадлежащее холдингу Publicis Groupe, станет сильным претендентом на победу.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров