28 Ноября 2013 | 09:39

Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании

Renault и Nissan решили объединить свои digital-эккаунты. И это вполне логичный шаг в продолжение их стратегического франко-японского партнерства

Картинка Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании

Компании Renault и Nissan сообщили о запуске первой совместной digital-кампании. По словам директора по цифровой стратегии Renault Патрика Офстеттера, это будет одна из самых глобальных  digital-стратегий. Однако цену вопроса компании пока не раскрывают.

«Мы запускаем совместную с Nissan digital-стратегию, чтобы привлечь еще больше новых клиентов, используя различные веб-сайты, интернет-площадки дилеров, а также мобильные приложения, – комментирует Патрик Офстеттер. – Мы двигаемся в направлении проведения глобальной кампании для глобального альянса. Это масштабный проект и именно Nissan и Renault впервые сделали это».

Как сообщает The Drum, компании будут совместно выбирать агентства для включения их в список участников тендера. «Это разрушит внутренние барьеры и поможет понять покупателям, что наши команды и технологии работают вместе», – отмечает Патрик Офстеттер.

Учитывая долгое сотрудничество бренда Renault с агентством Publicis United и то, что в октябре этого года Nissan подписал новый трехлетний контракт с Omnicom (кроме того, недавно произошло слияние активов Omnicom и Publicis Groupe), логичным кажется то, что digital-агентство DigitasLBi, принадлежащее холдингу Publicis Groupe, станет сильным претендентом на победу.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.