29 Октября 2013 | 17:50

P&G снижает темпы роста расходов на рекламу

Финансовый директор крупнейшего производителя потребительских товаров заявил, что компания предпочтет вкладываться в инновации и акции, чем промоушен

Картинка P&G снижает темпы роста расходов на рекламу

Procter & Gamble Co представил финансовый отчет за 3-квартал 2013 года. Прибыль американской компании выросла на 7.6%.  Чистый доход Procter & Gamble увеличился к $3.03 миллиардам или 1.04$ в пересчете на 1 акцию, что на $0,22 миллиарда превышает показатель прошлого года.

При этом затраты на маркетинг росли медленнее, чем продажи, пишет AdAge. По словам финансового директора компании Джона Моллера, эта тенденция сохранится до конца года.

«Мы ожидаем, что затраты на рекламу год от года будут расти, но этот рост будет меньшим, чем рост продаж, что позволит нам быть более производительными и эффективными», - сказал Моллер, ссылаясь на эффективность «нерекламных» расходов и других вещей, обеспечивающих более высокий возврат инвестиций.

«Мы лучше будем вкладываться в инновации и акции, что даст нам более устойчивое преимущество, чем промоушн или скидки, результаты которых неустойчивы».

В мае этого года Procter & Gamble объявил о намерении сменить модель измерения окупаемости маркетинговых инвестиций. Такое решение было принято под давлением инвесторов, желающих получать большую отдачу от вложенных в это направление средств. Теперь компания теперь хочет попробовать что-то за пределами привычной модели маркетинг-микса, которую P&G и многие другие компании в течение многих лет использовали для оценки эффективности маркетинга. По сведениям источников, близких к компании, P&G вела переговоры с исследовательскими компаниями Market Share Partners, Think Vine и Marketing Evolution, использующие другие модели измерения результатов. Все эти усилия направлены на разработку оптимальной стратегии захвата цифровых средств массовой информации, в том числе социальных, и выявления и объяснения тенденций динамики продаж продуктов P&G, что сейчас иногда сделать не удается.

Procter & Gamble Co – крупнейший в мире рекламодатель. В 2012 г. затраты на рекламу составили $9,3 млрд в глобальном масштабе. В России Adindex оценил их в 7351,2 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.