P&G снижает темпы роста расходов на рекламу


Маркетинг | 29 Октября 2013 17:50:24 | 1

Финансовый директор крупнейшего производителя потребительских товаров заявил, что компания предпочтет вкладываться в инновации и акции, чем промоушен

Procter & Gamble Co представил финансовый отчет за 3-квартал 2013 года. Прибыль американской компании выросла на 7.6%.  Чистый доход Procter & Gamble увеличился к $3.03 миллиардам или 1.04$ в пересчете на 1 акцию, что на $0,22 миллиарда превышает показатель прошлого года.

При этом затраты на маркетинг росли медленнее, чем продажи, пишет AdAge. По словам финансового директора компании Джона Моллера, эта тенденция сохранится до конца года.

«Мы ожидаем, что затраты на рекламу год от года будут расти, но этот рост будет меньшим, чем рост продаж, что позволит нам быть более производительными и эффективными», - сказал Моллер, ссылаясь на эффективность «нерекламных» расходов и других вещей, обеспечивающих более высокий возврат инвестиций.

«Мы лучше будем вкладываться в инновации и акции, что даст нам более устойчивое преимущество, чем промоушн или скидки, результаты которых неустойчивы».

В мае этого года Procter & Gamble объявил о намерении сменить модель измерения окупаемости маркетинговых инвестиций. Такое решение было принято под давлением инвесторов, желающих получать большую отдачу от вложенных в это направление средств. Теперь компания теперь хочет попробовать что-то за пределами привычной модели маркетинг-микса, которую P&G и многие другие компании в течение многих лет использовали для оценки эффективности маркетинга. По сведениям источников, близких к компании, P&G вела переговоры с исследовательскими компаниями Market Share Partners, Think Vine и Marketing Evolution, использующие другие модели измерения результатов. Все эти усилия направлены на разработку оптимальной стратегии захвата цифровых средств массовой информации, в том числе социальных, и выявления и объяснения тенденций динамики продаж продуктов P&G, что сейчас иногда сделать не удается.

Procter & Gamble Co – крупнейший в мире рекламодатель. В 2012 г. затраты на рекламу составили $9,3 млрд в глобальном масштабе. В России Adindex оценил их в 7351,2 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Блудный сын (Гость) | 29.10.2013, 18:44
Наши действия?..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров