Журнал «Рублевка Magazine» нашел нового владельца за $3 млн
Издательский дом Media Magazine 29 октября продал за $3 млн один из своих проектов - «Рублевка Magazine»
Глянцевый ежемесячник приобрела новая на рынке медиа-ресурсов компания Digital Team, которая занимается развитием собственных проектов преимущественно в сфере недвижимости. Переговоры велись в течение полугода.
Digital Team разрабатывала iPad-версию для «Рублевка Magazine».В начале октября издание впервые вышло в виде iPad-приложения. А уже в конце месяца глянцевый бренд продали Digital Team.
По словам новых владельцев, «Рублевка Magazine» в будущем прекратит свое существование в оффлайн-варианте и полностью перейдет в сегмент онлайн-прессы, дополняя своим контентом ресурс-агрегатор новостей Rublevka.com, который Digital Team планирует запустить до конца этого года.
«Продажа журнала «Рублевка Magazine» связана со сменой курса развития нашего бизнеса. В настоящее время мы также активно ведем переговоры о продаже другого актива – журнала City Magazine», - комментирует сделку Тимур Тукаев, генеральный директор ИД Media Magazine.
По договоренностям сторон, до конца года рекламу в «Рублевка Magazine» будет продавать коммерческий отдел издательства Media Magazine. «В ближайшее время мы создадим собственный коммерческий отдел для обслуживания 6 запускаемых площадок, - поясняет Александр Оськин. – Digital Team – компания полного цикла, которая сама инвестирует, развивает и управляет собственными проектами».
В числе 6 новых площадок появятся каталоги недвижимости Rublevka.ru, Riga.ru и Kievka.ru. Как следует из доменных имен, названные сайты - это географически нишевые продукты.
Как подчеркнул Оськин, в следующем году стоимость активов Digital Team составит не менее $50 млн. Имена акционеров-бенефициаров пока не раскрываются. В сентябре этого года Digital Team совершила две других крупных сделки, результатом которых стало приобретение доменных имен – «старожилов» RU-зоны для размещения проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости: City.ru и Gorod.ru.