"МегаФон" потратит 540 млн рублей на рекламу в трех компаниях


Маркетинг | 08 Августа 2013 17:40:59 | 6

Совет директоров "МегаФона" одобрил рекламные контракты с ИД "Коммерсантъ", Mail.ru Group и социальной сетью "ВКонтакте" на общую сумму в 541 млн рублей, говорится в сообщении оператора. Сроки контрактов и их условия не уточняются, однако "МегаФон" с будущими получателями рекламных денег объединяет то, что их акционером является бизнесмен Алишер Усманов
Фото: РИА Новости

Согласно сообщению "МегаФона", больше всего средств получит Mail.ru Group - 270 млн рублей, затем идут ИД "Коммерсантъ" (181 млн рублей) и "ВКонтакте" (около 90 млн рублей).

В пресс-службе "МегаФона" ИТАР-ТАСС сообщили, что оператор размещает рекламу на этих площадках, потому что они интересны целевой аудитории и являются лидерами рынка СМИ по ее охвату. В тоже время представитель пресс-службы подчеркнул, что в "МегаФоне" "все сделки с аффилированными лицами заключаются исключительно на рыночных условиях".

Между тем, участники рекламного интернет-рынка полагают, что заключаемые контракты являются очень крупными для ИД "Коммерсантъ", Mail.ru Group и социальной сети "ВКонтакте". Так, гендиректор РБК Сергей Лаврухин сообщил ИТАР-ТАСС, что у его компании «не более пяти рекламодателей с контрактами от 100 млн рублей".

Комментируя ситуацию с рекламными тратами "МегаФона", он отметил, что "это не совсем рыночная история, скорее - такая форма субсидирования аффилированных компаний". "Тоже самое можно увидеть и у "Газпрома", который активно рекламируется на НТВ", - пояснил Лаврухин.

Рекламные контракты могут быть направлены на продвижение нового бренда "МегаФона". Ранее сообщалось, что "МегаФон", единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг, начнет осенью разработку нового фирменного стиля. Эксперты оценили затраты на ребрендинг и рекламную кампанию оператора в сумму до 3,5 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

West | 08.08.2013, 18:12
Я и вижу, что это не совсем рыночная история.
Anonymous | 08.08.2013, 18:47
да нет, просто это не совсем рыночная история)
Геша Козодоев | 08.08.2013, 18:56
Тьфу ты, а я было подумал, что это не совсем рыночная история...
Anonymous | 08.08.2013, 19:55
а история не рыночная .....
Anonymous | 09.08.2013, 11:07
Не совсем
Кеша | 09.08.2013, 18:43
Ребят, история рыночная или как??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров