08 Августа 2013 | 17:15

Mediacom увело глобальный эккаунт Siemens AG у PHD

Принадлежащее группе WPP агентство Mediacom выиграло глобальный эккаунт Siemens AG в ходе соревнования с другими агентствами

Картинка Mediacom увело глобальный эккаунт Siemens AG у PHD

В 2008 году глобальный контракт с компанией выиграло агентство PHD, принадлежащее Omnicom. Zenith из Publicis Groupe также поддерживал Siemens AG по крайней мере на одном международном рынке. Недавно обе материнские компании объявили о слиянии, но эта новость вряд ли серьезно повлияло на решение Siemens сменить агентство.

Представители агентств оказались недоступны для получения у них комментариев. Представители Siemens также на данном этапе не готовы прокомментировать ситуацию.

Эта новость пришла после того, как ветеран Siemens Джо Кэйзер был официально назначен CEO компании. Он присоединился к Siemens в 1980 году в качестве главы бизнес-администрации для различных подразделений, потом работал как глава стратегического отдела и финансовый директор.

Смена агентства также произошла одновременно с запуском кампании Siemens, поддержанной PHD и DG MediaMind. Инициатива, цель которой увеличить «узнаваемость бренда с концентрацией на вклад Siemens в развитие производства в Северной Америке», демонстрирует определенный сдвиг в рекламной стратегии Siemens.

Эта стратегия включает в себя партнерство с некоторыми паблишинговыми компаниями, необходимое для создание более глубоких контентных программ.

«Каждая из этих компаний была отобрана PHD и будет предоставлять значительные медиаресурсы бренду Siemens, - говорится в пресс-релизе. - К примеру, Bloomberg создаст конкретный производственный канал, который будет спонсироваться исключительно Siemens».

Для Mediacom это вторая хорошая новость за лето и вторая победа над PHD. В июне Sony предпочла одно агентство другому в плане заключения контракта на рекламную поддержку своего мобильного бизнеса в мире. Как и в случае с Siemens, раньше этот контракт принадлежал PHD.

Как ни странно, «сестринское» для PHD агентство OMD выиграло оба контракта с Siemens и Sony тогда же - в 2002 году.

Siemens Enterprise Communications - телекоммуникационная группа, отделившаяся от Siemens AG, - наняла Horizon в качестве своего глобального рекламного агентства в 2011 году. SEC является совместным предприятием Siemens AG и частной инвестиционной компании Gores Group. Смена Siemens AG рекламного агентства никак не влияет на взаимоотношения SEC и Horizon.

Что касается заработков, то в третьем квартале Siemens AG ожидает всплеск в сфере заказов на 19%, но почти 2% снижение в доходах - в сравнении за аналогичный период прошлого года. На рекламу в США в 2012 году Siemens потратила $46 млн.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.