Panasonic переходит к стратегии монобрендовой розницы


Маркетинг | 17 Июля 2013 09:03:45

Японский производитель техники и электроники Panasonic сделает ставку на развитие монобрендовой розницы в России, пишут «Ведомости»

Компания откроет не меньше 20 магазинов под брендом Panasonic в российских городах-миллионниках, рассказал газете генеральный директор Panasonic в России Сигэо Судзуки.

На этой неделе японский вендор открывает первый монобрендовый магазин нового формата в Новосибирске: на площади 135 кв м будет представлено около 450 наименований товара — от мультиварок, бритв и эпиляторов до телевизоров и фототехники.

Монобрендовую розницу вендор будет строить с помощью компании-партнера (ее компания не называет), но как распределится ответственность сторон, Судзуки не уточняет. Открытие одного магазина будет обходиться партнерам ориентировочно в 10 млн руб., говорит он. Получается, 20 магазинов обойдутся примерно в 200 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров