Yahoo! снизила выручку из-за падения рекламных продаж


Медиа | 17 Июля 2013 11:07:07

Квартальная прибыль корпорации Yahoo! выросла на 46% до $331 млн, однако очередное снижение выручки лишь подчеркивает ее проблемы, пишут "Ведомости"
Фото: money.cnn.com

По итогам трехмесячного периода, завершившегося 30 июня 2013 года, доход Yahoo в чистом виде составил 331 млн долларов. Чистая прибыль интернет-компании Yahoo возросла на 46% во втором квартале благодаря запуску новых проектов. При этом выручка по-прежнему падает.

По словам генерального директора Yahoo Мариссы Майер (Marissa Mayer), она довольна квартальными результатами.

Недавно компания представила мобильное приложение, предлагающее прогноз погоды для iOS-устройств, а также почтовый софт для планшетов и обновленную домашнюю страницу.

На рынке интернет-рекламы Yahoo демонстрирует смешанные результаты на фоне конкурентной борьбы с Google и Facebook. Во втором квартале 2013 года доходы от рекламы в поисковой системе выросли на 5%, достигнув 403 млн долларов. В то же время выручка от баннерной и другой графической рекламы сократилась на 11% и составила 423 млн долларов по сравнению с 473 млн долларов годом ранее. В феврале Yahoo заключила крупный контракт с Google, который позволит компании привлечь больше рекламодателей к собственным проектам, вроде Yahoo Sport и Yahoo News.

По словам инвесторов, за последний год акции Yahoo держались на плаву в основном из-за ее долевого участия в азиатских Alibaba Holdings и Yahoo Japan. Аналитики RBC Capital Markets считают, что сейчас основным активом Yahoo стал пакет акций Alibaba.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров