Yahoo! снизила выручку из-за падения рекламных продаж


Медиа | 17 Июля 2013 11:07

Квартальная прибыль корпорации Yahoo! выросла на 46% до $331 млн, однако очередное снижение выручки лишь подчеркивает ее проблемы, пишут "Ведомости"
Фото: money.cnn.com

По итогам трехмесячного периода, завершившегося 30 июня 2013 года, доход Yahoo в чистом виде составил 331 млн долларов. Чистая прибыль интернет-компании Yahoo возросла на 46% во втором квартале благодаря запуску новых проектов. При этом выручка по-прежнему падает.

По словам генерального директора Yahoo Мариссы Майер (Marissa Mayer), она довольна квартальными результатами.

Недавно компания представила мобильное приложение, предлагающее прогноз погоды для iOS-устройств, а также почтовый софт для планшетов и обновленную домашнюю страницу.

На рынке интернет-рекламы Yahoo демонстрирует смешанные результаты на фоне конкурентной борьбы с Google и Facebook. Во втором квартале 2013 года доходы от рекламы в поисковой системе выросли на 5%, достигнув 403 млн долларов. В то же время выручка от баннерной и другой графической рекламы сократилась на 11% и составила 423 млн долларов по сравнению с 473 млн долларов годом ранее. В феврале Yahoo заключила крупный контракт с Google, который позволит компании привлечь больше рекламодателей к собственным проектам, вроде Yahoo Sport и Yahoo News.

По словам инвесторов, за последний год акции Yahoo держались на плаву в основном из-за ее долевого участия в азиатских Alibaba Holdings и Yahoo Japan. Аналитики RBC Capital Markets считают, что сейчас основным активом Yahoo стал пакет акций Alibaba.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Dailycomm.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама