17 Июля 2013 | 11:07

Yahoo! снизила выручку из-за падения рекламных продаж

Квартальная прибыль корпорации Yahoo! выросла на 46% до $331 млн, однако очередное снижение выручки лишь подчеркивает ее проблемы, пишут "Ведомости"

Картинка Yahoo! снизила выручку из-за падения рекламных продаж

По итогам трехмесячного периода, завершившегося 30 июня 2013 года, доход Yahoo в чистом виде составил 331 млн долларов. Чистая прибыль интернет-компании Yahoo возросла на 46% во втором квартале благодаря запуску новых проектов. При этом выручка по-прежнему падает.

По словам генерального директора Yahoo Мариссы Майер (Marissa Mayer), она довольна квартальными результатами.

Недавно компания представила мобильное приложение, предлагающее прогноз погоды для iOS-устройств, а также почтовый софт для планшетов и обновленную домашнюю страницу.

На рынке интернет-рекламы Yahoo демонстрирует смешанные результаты на фоне конкурентной борьбы с Google и Facebook. Во втором квартале 2013 года доходы от рекламы в поисковой системе выросли на 5%, достигнув 403 млн долларов. В то же время выручка от баннерной и другой графической рекламы сократилась на 11% и составила 423 млн долларов по сравнению с 473 млн долларов годом ранее. В феврале Yahoo заключила крупный контракт с Google, который позволит компании привлечь больше рекламодателей к собственным проектам, вроде Yahoo Sport и Yahoo News.

По словам инвесторов, за последний год акции Yahoo держались на плаву в основном из-за ее долевого участия в азиатских Alibaba Holdings и Yahoo Japan. Аналитики RBC Capital Markets считают, что сейчас основным активом Yahoo стал пакет акций Alibaba.

Источник: Dailycomm.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.