В Foursquare впервые появилась таргетированная реклама
Теперь, сразу после нового чекина в определенной локации, пользователь может увидеть рекламное объявление, предлагающее ему товары и услуги, соответствующие месту
Приложение Foursquare добавило рекламные объявления, которые пользователи увидят после чекина в определенных локациях, в среду сообщает ресурс The Verge.
Полноэкранные всплывающие окна со специальными предложениями и купонами различных компаний теперь сопровождают чекины Foursquare в определенных локациях. Первыми рекламодателями, объявления которых пользователи увидят, зачекинившись в барах и ресторанах, стали алкогольные напитки. С августа в Foursquare начнет рекламироваться водка известной марки. Стоимость такого вида рекламных кампаний не разглашается.
Демонстрация рекламы после чекина — новая попытка монетизировать накопленную Foursquare базу из 35 миллионов активных пользователей. Ранее компании могли предлагать посетить свои магазины и кафе в процессе поиска пользователем локаций, или же предлагали различные бонусы за чекины в определенных местах и выполнение заданий.
На сервисе Foursquare зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за четыре года около 4 миллиардов чекинов. Нынешняя стратегия развития Foursquare в сторону геотаргетированных рекомендаций интересных мест создает широкие возможности для монетизации. Сервис доступен пользователям через приложения для iPhone и Android, а также через веб-интерфейс.
Источник: Digit