В Foursquare впервые появилась таргетированная реклама


Digital | 17 Июля 2013 13:34:56

Теперь, сразу после нового чекина в определенной локации, пользователь может увидеть рекламное объявление, предлагающее ему товары и услуги, соответствующие месту

Приложение Foursquare добавило рекламные объявления, которые пользователи увидят после чекина в определенных локациях, в среду сообщает ресурс The Verge.

Полноэкранные всплывающие окна со специальными предложениями и купонами различных компаний теперь сопровождают чекины Foursquare в определенных локациях. Первыми рекламодателями, объявления которых пользователи увидят, зачекинившись в барах и ресторанах, стали алкогольные напитки. С августа в Foursquare начнет рекламироваться водка известной марки. Стоимость такого вида рекламных кампаний не разглашается.

Демонстрация рекламы после чекина — новая попытка монетизировать накопленную Foursquare базу из 35 миллионов активных пользователей. Ранее компании могли предлагать посетить свои магазины и кафе в процессе поиска пользователем локаций, или же предлагали различные бонусы за чекины в определенных местах и выполнение заданий.

На сервисе Foursquare зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за четыре года около 4 миллиардов чекинов. Нынешняя стратегия развития Foursquare в сторону геотаргетированных рекомендаций интересных мест создает широкие возможности для монетизации. Сервис доступен пользователям через приложения для iPhone и Android, а также через веб-интерфейс.

В Foursquare впервые появилась таргетированная реклама

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров