17 Июля 2013 | 13:34

В Foursquare впервые появилась таргетированная реклама

Теперь, сразу после нового чекина в определенной локации, пользователь может увидеть рекламное объявление, предлагающее ему товары и услуги, соответствующие месту

Картинка В Foursquare впервые появилась таргетированная реклама

Приложение Foursquare добавило рекламные объявления, которые пользователи увидят после чекина в определенных локациях, в среду сообщает ресурс The Verge.

Полноэкранные всплывающие окна со специальными предложениями и купонами различных компаний теперь сопровождают чекины Foursquare в определенных локациях. Первыми рекламодателями, объявления которых пользователи увидят, зачекинившись в барах и ресторанах, стали алкогольные напитки. С августа в Foursquare начнет рекламироваться водка известной марки. Стоимость такого вида рекламных кампаний не разглашается.

Демонстрация рекламы после чекина — новая попытка монетизировать накопленную Foursquare базу из 35 миллионов активных пользователей. Ранее компании могли предлагать посетить свои магазины и кафе в процессе поиска пользователем локаций, или же предлагали различные бонусы за чекины в определенных местах и выполнение заданий.

На сервисе Foursquare зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за четыре года около 4 миллиардов чекинов. Нынешняя стратегия развития Foursquare в сторону геотаргетированных рекомендаций интересных мест создает широкие возможности для монетизации. Сервис доступен пользователям через приложения для iPhone и Android, а также через веб-интерфейс.

Источник: Digit

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.