Time Out заставил шанхайцев красть телефоны для того, чтобы показать им город


Креатив | 17 Июля 2013 14:53:29 | 1

Еженедельник Time Out запустил оригинальную кампанию “The Stolen Phone Tour” («Тур украденного телефона») для продвижения журнала в Шанхае

Для этого в людных местах намеренно забывали телефон. Когда прохожий подбирал его, сразу приходило сообщение, что телефон можно вернуть, но для этого нужно сесть в лондонское такси. К местонахождению человека подъезжал кэб и вез его по Шанхаю, делая остановки в необычных местах и заведениях города. Это делалось с целью продемонстрировать контент журнала. Все действия снимались скрытой камерой. Кампанию разработало агентство BBDO.

Среди точек, в которых делал остановки кэб был малоизвестный ресторан UltraViolet, в котором каждое блюдо подается под определенную видеопроекцию, ароматы и музыку; Peace Hotel Jazz Bar, где играют только 80-летние музыканты эпохи коммунистического Китая и непритязательное на вид место с самой вкусной уличной едой.

«В Energy BBDO Shanghai мы работаем с клиентами, которые не располагают бюджетом, чтобы быть скучными», — сказал Джеймс Драммонд (James Drummond), региональный финансовый директор агентства журналу Mumbrella Asia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии

Крыша | 17.07.2013, 15:27
Замысловато придумали. Молодцы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров