Совфед проверит Twitter и Facebook на соответствие законам РФ


Право | 17 Июля 2013 15:42 | 10

Совет Федерации проверит пользовательские соглашения крупнейших западных интернет-компаний на соответствие российскому закону о персональных данных. Об этом на пресс-конференции заявил глава комиссии верхней палаты парламента по развитию информационного общества сенатор Руслан Гаттаров

По словам Р.Гаттарова, проверку планируется начать с таких сетевых гигантов, как Twitter, Facebook и Yahoo. Р.Гаттаров также отметил, что некоторые компании, в частности, Microsoft, ведут с парламентариями диалог по поводу получения персональных данных российских пользователей спецслужбами США.

Р.Гаттаров указал на несоответствие пользовательского соглашения Google российской Конституции и Европейской конвенции о персональных данных неделю назад. По его словам, специальный законопроект, который будет соответствовать всем нормам Евроконвенции и сможет защищать права российских граждан, будет внесен сенаторами осенью с.г.

Ранее Совет Федерации предлагал сотрудничество по поводу утечки персональных данных россиян Эдварду Сноудену, бывшему сотруднику ЦРУ, который выступил разоблачителем американских спецслужб.

История о слежке, развернутой спецслужбами США по всему миру, произвела на российских законодателей сильное впечатление. В частности, один из лидеров фракции "Единой России" в Госдуме Сергей Железняк выступил с законодательной инициативой, согласно которой все серверы, содержащие персональные данные российских пользователей должны оставаться на территории РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама