Google работает над созданием платного интернет-телевидения


Медиа | 17 Июля 2013 17:04:12

Google намерена запустить собственный сервис платного онлайн-ТВ и уже ведет переговоры с несколькими медийными компаниями о лицензировании их контента, сообщает The Wall Street Journal

Как утверждают источники издания, Google уже даже демонстрировала прототип этого сервиса. При этом, отмечает WSJ, нет никакой гарантии, что компания сможет договориться с правообладателями.

В США уже существуют несколько популярных интернет-сервисов, которые предоставляют доступ к видеоконтенту. Например, Netflix и Hulu. Однако их пользователи получают доступ к контенту «по запросу», а не смотрят интернет-канал с непрерывным потоком ТВ-передач. WSJ пишет, что запуск компанией Google интернет-телевидения может в значительной степени может повлиять на экосистему традиционного ТВ, создав конкурента платным кабельным каналам.

Однако медиакомпании дорожат своими договоренностями с действующими партнера и неохотно лицензируют свой контент интернет-компаниям, отмечает издание.

Вероятно, настороженное отношение правообладателей к интернет-компаниями связано с пиратством. При этом представители интернет-отрасли готовы бороться с воровством контента. Например, на этой неделе Google, Microsoft, Yahoo и ряд других крупных компаний подписали соглашение о совместной борьбе с пиратством и незаконным размещением рекламы.

Следуя добровольному кодексу, участники рынка будут стремиться уменьшить поток рекламы на сайты с нелегальным контентом. Кроме того, компании обязуются удалять нелегальный контент по жалобам правообладателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров