Создатель LiveInternet проследит за клиентами банков в интернете


Digital | 17 Июля 2013 17:49:44 | 2

Создатель LiveInternet Герман Клименко предложил банкам онлайн-систему оценки кредитоспособности клиентов на основе их активности в интернете
Фото: РИА Новости

Создатель LiveInternet Герман Клименко предложил банкам онлайн-систему оценки кредитоспособности клиентов на основе их активности в интернете, сообщил он журналистам.

Скоринг – оценка кредитоспособности – может проводиться, по словам Клименко, меньше, чем за секунду. Банк по его итогам сможет получить примерный портрет клиента с обозначением лимита по кредиту. Данные клиента вычисляются с помощью его активности в интернете, история которой воссоздается с помощью данных LiveInternet и блогов.

«Если человек регулярно ходит на сайт инвестиционных компаний, значит, он интересуется финансами», — прокомментировал Digit.ru Клименко.

Система, по словам ее организатора, позволит не только оценить кредитоспособность клиента, но и отследить его деятельность в течение срока выплаты кредита. Например, оперативно известить о карьерном росте или о пожаре на даче. Эти данные могут повлиять на изменение лимита по кредиту. Портреты клиентов будут создаваться в основном на базе их активности в интернете через стационарные компьютеры. Отследить их действия в iPhone в настоящее время технически невозможно.

Для онлайн-скоринга банкам потребуется получить у клиентов согласие на обработку персональных данных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.07.2013, 21:25
я легулярно ходю на сайт инвестиционной кампании а финансами не интересуюсь. просто он красивый.
Финкс | 18.07.2013, 14:07
А я регулярно хожу на порносайты. Там тоже всегда интересуются финансами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров