Роскомнадзор отказался лицензировать Skype


Право | 17 Июля 2013 09:01:38 | 4

Замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов в начале июля направил компании МТС письмо, в котором сообщил, что служба не будет лицензировать Skype и регулировать его работу в России, пишут «Ведомости»

Закон о связи устанавливает «правовые основы» в области связи на территории России и на находящихся под юрисдикцией России территориях, говорится документе. Skype же не имеет филиалов и представительств на территории России, а юридическое лицо компании зарегистрировано в Люксембурге, поэтому государственный контроль или надзор за деятельностью Skype по российскому законодательству «невозможен».

Но даже если бы Skype захотел завести представительство в России, то его лицензирование все равно было бы невозможно, отмечает Иванов: правительство еще в 2005 году утвердило список услуг связи, для оказания которых нужна лицензия. Услуга, которую предоставляет Skype, в него не входит, заключает чиновник.

С просьбой обратить внимание на деятельность over the top сервисов (OTT, осуществляющих доставку сигнала через интернет-канал) в Роскомнадзор и Минкомсвязи еще весной обратился вице-президент МТС по корпоративным и правовым вопросам Руслан Ибрагимов. Он жаловался на то, что такие проекты все чаще конкурируют с операторами, но при этом их деятельность никак не регулируется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.07.2013, 11:19
так будем базарить)
Anonymous | 17.07.2013, 16:11
По моему, его скоро закроют.
Вuzzcock | 17.07.2013, 13:48
Так я не понял, скайпом можно пользоваться или он вредный?
Detectiv | 17.07.2013, 16:10
Оч. заразен. В нем вирусы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров