"Уралвагонзавод" займется выпуском одежды и обуви


Маркетинг | 15 Июля 2013 12:49 | 12

Крупнейший в России производитель танков и вагонов, займется выпуском одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров под своим брендом

Тестовую точку продаж УВЗ открыл на выставке "Иннопром-2013" в Екатеринбурге. В магазине также продаются модели техники УВЗ и аксессуары с брендом корпорации. Масштабно проект будет презентован на российской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в сентябре. УВЗ планирует продавать под своим брендом мужскую, женскую и даже детскую одежду. Планируется открыть, как минимум, три магазина в Нижнем Тагиле, а в августе корпорация рассчитывает запустить сайт uvzshop.ru, на котором можно будет заказать товары.

"В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки. Продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing. Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Но УВЗ пока не надеется на особую выручку от этого направления", - пояснил газете заместитель гендиректора компании Алексей Жарич.

В 2010 году УВЗ провел ребрендинг, сообщает в понедельник газета "Коммерсант", после того как на завод пришла новая команда во главе с гендиректором Олегом Сиенко. Были разработаны новый фирменный стиль и логотип. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала "Сноб".

Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что, по мнению Жарича позволит "сделать цены на всю линейку доступными". По оценкам УВЗ, верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тысяч рублей, цена футболки составит около 300 рублей.

Инвестиции в проект составят около 20 миллионов рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Прайм

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама