15 Июля 2013 | 11:12

Нестандартный подход при создании рекламы препарата Linex

Компания «Сандоз» совместно с креативным агентством Contrapunto и видеопродакшн-студией Lime Lite Studio создала новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах уже в июле 2013 года. Проект был реализован в поддержку бренда Linex

Картинка Нестандартный  подход при создании рекламы препарата Linex

Съемки рекламного ролика превратились в широкомасштабный проект, в котором было задействовано более 200 человек. По сюжету механизм воздействия препарата на кишечник изображается при помощи людей.

Режиссером ролика выступил Майкл Баумбрук (Michael Baumbruck).

Безусловно, основная нагрузка при создании рекламы легла на хореографа Пенни Джонс (Penny Jones), которая отвечала за постановку танцевальных композиций во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Ей нужно было построить работу и задействовать каждого из 200 человек так, чтобы получился целостный материал. Движения «моделей» также должны были быть слаженными и четкими, а дистанция между ними – минимальна.

Компания «Сандоз»:

Руководитель подразделения безрецептурных препаратов - Штефан Эдер

Маркетинг менеджер - Юлия Гирихиди

Старший бренд менеджер - Лилия Маслак

Агентство Contrapunto:

Арт-директор - Владимир Подворный

Директор по работе с клиентами - Виктория Канина

Менеджер проекта - Ольга Комова

Копирайтер - Кристина Теккекара

Продюсер - Валерий Горохов

Видео продакшн-студия Lime Lite Studio:

Директор - Майкл Баумбрук

Хореограф - Пенни Джонс

Директор по работе с клиентами - Валентин Семко

Исполнительный продюсер – Татьяна Шевчук

Продюсер - Влад Болелов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.