Salesforce.com будет проводить медиаанализ сообщений «ВКонтакте»


Digital | 15 Июля 2013 10:01:58 | 1

Компания Salesforce.com с помощью системы онлайн-аналитики Radian6 будет проводить мониторинг публичных сообщений соцсети «ВКонтакте» в маркетинговых целях

Компания Salesforce.com с помощью системы онлайн аналитики Radian6 будет проводить мониторинг публичных сообщений соцсети «ВКонтакте» в маркетинговых целях, сообщила компания.

Мониторинг возможно будет провести по заказу заинтересованных компаний. Заказчики смогут узнать мнение потребителей о своих услугах или товарах путем анализа комментариев и постов пользователей с упоминанием определенных брендов.
Система Radian6 принадлежит компании Salesforce.com и интегрирована в маркетинговое облако Salesforce, которое позволяет на основе данных мониторинга оптимизировать рекламную

Компания Salesforce.com сообщила и о начале деятельности по мониторингу крупнейшей социальной сети в Китае — Sina Weibo.
Salesforce.com Radian6 занимается мониторингом более чем 650 миллионов ресурсов в мире на 22 языках, среди которых Twitter — 400 миллионов твитов в день.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Гиниятова Динара | 15.07.2013, 15:17
Социальные сети - настоящий источник знаний для брендов и маркетинговые исследования этой аудитории могут помочь маркетологам продумывать новые рекламные акции и PR кампании. Интересно узнать, кто из мировых брендов уже заказал подобную услугу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров