Звукоопределитель Shazam узнает ТВ-рекламу и идет в мобильный маркетинг
Агентство Young & Rubicam объявило о начале не эксклюзивного партнерства с Shazam для работы над мобильной рекламы своих клиентов
Обе компании будут поставлять рекламу второго экрана с помощью программного обеспечения Shazam, распознающего звуки.
Y&R будет работать с рекламным отделом Shazam над платформой Shazam for TV, которая позволит пользователям сканировать телевизионную рекламу, чтобы получить больше информации.
Сделка включает в себя и участие UP - новой производственной компании, принадлежащей Spark Plug, американскому инкубатору инноваций Y&R. На протяжении последнего года UP в партнерстве с Shazam работала над созданием связанных с телевидением проектов, во время Олимпиады, премии MTV и Grammy.
По словам представителей агентства, были брошены «значительные ресурсы» на то, чтобы помочь брендам адаптировать под себя технологию Shazam. UP также позаботилась, чтобы весь ее телевизионный контент подходил для работы с мобильным приложением.
Spark Plug предоставляет начинающим компаниям офисное пространство Y&R, в обмен на доступ к их идеям и товарам.
Источник: BrandRepublic