Джек Траут выступит в Москве


Релизы | 15 Июля 2013 15:25:59

24 сентября по приглашению компании Marketing One Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга

Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть Джека вживую, пообщаться с ним лично  – по-настоящему исключительная возможность.

В Москве господин Траут в рамках своего мирового турне представит новую презентацию  «Позиционирование: Перезагрузка», посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса. Выступление будет основано на материалах его недавней книги и подборке лучших международных практик. Специально для российской аудитории Джек включил в выступление кейсы с российского рынка. В ходе встречи перед аудиторией также выступят известные российские эксперты и директора по маркетингу лидирующих российских и международных компаний. Они поделятся самыми свежими кейсами эффективного управления маркетинговыми активностями в России.

У всех посетителей мероприятия будет возможность задать вопрос Джеку Трауту и пообщаться с ним в ходе кофе-брейков.

Обратите внимание: участие во встрече с господином Траутом требует заблаговременной регистрации. Пожалуйста, свяжитесь с организаторами мероприятия и уточните детали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров