15 Июля 2013 | 15:35

В Европе могут запретить рекламу с полуобнаженными женщинами

Первой жертвой нововведения может стать российская модель Ирина Шейк

Картинка В Европе могут запретить рекламу с полуобнаженными женщинами

Группа сенаторов-женщин от входящей в правящую коалицию левоцентристской «Демократической партии» внесли в Парламент Италии законопроект, запрещающий сексистскую рекламу в любом виде.

Проще говоря, предлагается ввести запрет на использование обнаженного женского тела в рекламных целях на том основании, что его вид «вызывает депрессию и расстройство пищеварения».

Четверо женщин-сенаторов, самой «юной» из которых стукнуло 64 года, предлагают сурово карать злостных нарушителей запрета на использование красивой и привлекательной женской плоти в рекламных целях: арест на срок до 3 месяцев и штраф в 5 миллионов (!!!) евро.
Представленный законопроект звучит возвышенно и даже высокопарно: «Меры по противодействию дискриминации женщин в сфере рекламы и в средствах массовой информации».

Под запрет должны подпасть «изображения, передающие откровенно, с намеком или с подтекстом, символично, скрытно, обманчиво или утонченно посылки, внушающие, подстрекающие к явному или скрытому насилию, дискриминации, принижению роли, осмеянию или оскорблению женщин, или не противодействующие им».

Согласно разработчицам законопроекта, следить за исполнением закона должна будет специальная комиссия, учрежденная при Службе по защите конкуренции и рынка. Новоявленная инстанция должна будет превентивно визировать изображения, предназначенные для каждой отдельно взятой рекламной акции или кампании, где предполагается использовать женские образы. На утвержденные изображения будут клеиться марки, вроде акцизных, с надписью «содержание рекламного сообщения соответствует критериям качества и социально-воспитательным целям». Только при наличии подобной марки-ярлычка рекламное агентство сможет начинать раскручивать рекламную кампанию, а без нее – арест на срок 3 месяца и штраф в 5 миллионов евро.

Первой жертвой нововведения может стать известная российская модель Ирина Шейк, давно задействованная в рекламном бизнесе и ставшая «лицом» многих известных итальянских производителей нижнего белья. Именно Ирина Шейк и стала мишенью нового законопроекта.

Помимо депрессивных синдромов и расстройства пищеварения, потребители сексистской рекламы, по мнению женщин-сенаторов и разработчиц законопроекта, страдают также от сексуальных расстройств.

Источник: NR2.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.