15 Июля 2013 | 15:38

Новости стимулируют рост LinkedIn

Чем больше новостных материалов будет в социальной сети LinkedIn, тем выше шанс «затянуть» пользователей на сайт

Картинка Новости стимулируют рост LinkedIn

Несколько недель назад LinkedIn стал перенаправлять пользователей, кликающих на заголовки бизнес-новостей, не на внешние медиасайты, а – неожиданно – на внутренние страницы соцсети, посвящённые вопросам карьеры.

До недавнего времени бизнес-модель LinkedIn была выстроена вокруг сервисов корпоративного рекрутинга, которые соцсеть продавала корпорациям, а также на том, что пользователи покупали премиальные аккаунты. Однако в 2013 году стало очевидно, что LinkedIn собирается всерьез занять нишу и на медиарынке – после того, как в марте 2013 соцсеть купила рекомендательный новостной сервис Pulse (20 млн пользователей, часто рассматривается как конкурент более успешного сервиса Flipboard).

Новая стратегия ориентирована на привлечение внимания пользователей непосредственно к сайту социальной сети. Шаги в этом направлении LinkedIn делала и раньше. Так, еще в 2011 году был запущен новостной сервис LinkedIn Today. Он предлагает подписки на различные по тематике новостные каналы, больше похожие на журнальные статьи: помимо традиционной «Экономики», «Технологий» или «Социальных медиа» можно подписаться, например, на раздел «Моя лучшая карьерная ошибка». Новости в разделы собираются на основании того, какие ссылки «шерят» ваши друзья. Таким образом, сервис предоставляет персонализированный срез новостной картины дня.

Помимо этого LinkedIn открыла внутри соцсети собственную блоговую платформу – LinkedIn Influencers, а в качестве авторов были приглашены такие авторитетные бизнесмены, как Ричард Бренсон и Билл Гейтс.

«Мы хотим стать тем местом в Сети, куда вы идете утром читать новости и инсайты прежде, чем приступить к работе, или тем местом, куда вы идете, если есть время между рабочими встречами», – Райан Рослански, глава направления контентных продуктов LinkedIn.

Чего хочет добиться LinkedIn, превращаясь в полноценную медиакомпанию? Рассчитывает ли она зарабатывать на онлайн-рекламе при том, что этот рынок находится совсем не в фазе роста? Или она будет зарабатывать на спецпроектах и спонсированном контенте? На сегодняшний день только 23% прибыли LinkedIn приходится на рекламу, и весьма маловероятно, что этот сегмент обгонит «карьерные» сервисы компании.

По сравнению с 1,11 млрд активных пользователей Фейсбука в месяц база LinkedIn невелика – всего 225 зарегистрированных пользователей. Чтобы «карьерные» сервисы по-прежнему пользователь спросом и соцсеть процветала, участники с обеих сторон должны быть в курсе того, чем живет бизнес и индустрия рекрутинга. Сделать это без размещения соответствующего контента на сайте очень сложно.

Источник: Центр Исследований РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.