Москвичи верят соцсетям больше, чем радио


Исследования | 15 Июля 2013 18:58:54 | 3

Социальные сети обогнали радио в списке основных источников новостей о событиях в стране и мире для жителей Москвы. Об этом говорится в новом исследовании, проведенном "Левада-центром"

Так, среди москвичей 22 процента опрошенных используют соцсети в качестве источника информации, в то время как узнают новости по радио около 20 процентов опрошенных. Интернет-издания, включая газеты, журналы, информационные порталы и сайты СМИ, являются источником новостей для 27 процентов респондентов, а обмен сведениями "из уст в уста" предпочитают 24 процента из числа жителей столицы, принявших участие в опросе.

Основным же источником новостей для москвичей остаются федеральные каналы телевидения, которые смотрят около 85 процентов опрошенных. В среднем по стране этот показатель еще выше - 88 процентов, в то время как доверие к социальным сетям среди россиян значительно ниже и составляет 14 процентов, в то время как радио жители России доверяют больше - в качестве источника информации его используют 16 процентов опрошенных.

Примечательно, что для 12 процентов москвичей источниками новостей являются "случайные ссылки в интернете и другие источники интернета". 29 процентов жителей столицы и 24 процента россиян предпочитают бумажные газеты и журналы.

ОТКУДА ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О НОВОСТЯХ В ГОРОДЕ, СТРАНЕ И МИРЕ? (несколько вариантов ответа)

Москвичи верят соцсетям больше, чем радио

*в формулировке «Телевидение» вместо «Федеральные каналы телевидения»

ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ИНТЕРНЕТОМ, И ЕСЛИ ДА, ТО КАК ЧАСТО?*

Москвичи верят соцсетям больше, чем радио


*Формулировка вопроса в российском исследовании:  «ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ИНТЕРНЕТОМ *КРОМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ), И ЕСЛИ ДА, ТО КАК ЧАСТО?»

ПОСЕЩАЕТЕ ЛИ ВЫ "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" В ИНТЕРНЕТЕ? ЕСЛИ ДА, ТО КАК ЧАСТО?

Москвичи верят соцсетям больше, чем радио

КАКИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ?

Москвичи верят соцсетям больше, чем радио

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии

Урфин Джююс | 15.07.2013, 19:09
Соцсети - это то, что раньше были соседи.
AG | 16.07.2013, 13:07
ага, и 22% - это те, кто приехал в москву из регионов и не хочет терять контакт с соседями, по привычке обращаясь к ним через одноклассников за новостями...
Thalyson | 31.08.2013, 11:50
Ya learn soenthimg new everyday. It's true I guess!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров