31 Мая 2013 | 14:22
P&G поделит продукцию на четыре группы с новыми начальниками во главе
Американский конгломерат Procter & Gamble планирует сгруппировать все свои многочисленные продукты и марки в четыре основных сектора, каждый из которых будет контролироваться своим менеджером, отвечающим напрямую перед недавно назначенным генеральным директором Аланом Лафли. Об этом пишет The Wall Street Journal
Менеджеры, которых повысят в должности таким образом, станут наиболее вероятными кандидатами на замену Лафли, который должен покинуть пост руководителя компании в ближайшие два-три года.
В настоящее время P&G делит свою продукцию, начиная от бритв Gillette и заканчивая батарейками Duracell, на две крупные группы: красота и уход за собой и бытовые товары. Состав четырех новых групп пока неясен.
Источник: Газета.Ру
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги