31 Мая 2013 | 14:22

P&G поделит продукцию на четыре группы с новыми начальниками во главе

Американский конгломерат Procter & Gamble планирует сгруппировать все свои многочисленные продукты и марки в четыре основных сектора, каждый из которых будет контролироваться своим менеджером, отвечающим напрямую перед недавно назначенным генеральным директором Аланом Лафли. Об этом пишет The Wall Street Journal

Картинка P&G поделит продукцию на четыре группы с новыми начальниками во главе

Менеджеры, которых повысят в должности таким образом, станут наиболее вероятными кандидатами на замену Лафли, который должен покинуть пост руководителя компании в ближайшие два-три года.

В настоящее время P&G делит свою продукцию, начиная от бритв Gillette и заканчивая батарейками Duracell, на две крупные группы: красота и уход за собой и бытовые товары. Состав четырех новых групп пока неясен.

Источник: Газета.Ру

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.