P&G поделит продукцию на четыре группы с новыми начальниками во главе


Маркетинг | 31 Мая 2013 14:22:15

Американский конгломерат Procter & Gamble планирует сгруппировать все свои многочисленные продукты и марки в четыре основных сектора, каждый из которых будет контролироваться своим менеджером, отвечающим напрямую перед недавно назначенным генеральным директором Аланом Лафли. Об этом пишет The Wall Street Journal

Менеджеры, которых повысят в должности таким образом, станут наиболее вероятными кандидатами на замену Лафли, который должен покинуть пост руководителя компании в ближайшие два-три года.

В настоящее время P&G делит свою продукцию, начиная от бритв Gillette и заканчивая батарейками Duracell, на две крупные группы: красота и уход за собой и бытовые товары. Состав четырех новых групп пока неясен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ру

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров