BBC рекламирует британскую Академию по борьбе с троллингом


Digital | 31 Мая 2013 15:19:26 | 1

Некоммерческое объединение The Crocels Trolling Academy, созданное два года назад, наконец начало активно действовать

Теперь его деятельность поддерживают BBC и Givean Hour.

Академия по борьбе с троллингом – инициатива Центра исследований онлайн-сообществ из британского Уэльса и организации Glamorgan Blended Learning Ltd при Институте естественных наук в Университете Суонси. Все сотрудничающие с Академией  – за свободный от троллинга интернет, при этом они выступают за поощрение свободы слова. На сайте немало научных материалов на тему троллинга, тут же все желающие могут получить консультацию и поддержку специалистов и многое другое.

Как рассказывают сами сотрудники The Crocels Trolling Academy, они готовы предоставить бесплатную информацию и дать онлайн-образование по теме интернет-троллинга всем желающим со всего мира. Сейчас количество написанных экспертами статей и пунктов в Руководстве по борьбе с троллингом и киберзапугиванием на сайте все увеличивается. Цель всей этой деятельности – помочь людям справиться с ситуациями, когда в сети им наносятся оскорбления, и при этом самим не превратиться в троллей. Всем проходящим обучение или получающим разовые консультации рассказывается об основных приемах стратегии выживания в современном онлайн-мире. Любопытно, что многие из таких приемов могут выглядеть несерьезными, юмористическими – но тем не менее они действуют.


 

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Пинфлой | 31.05.2013, 17:44
Как же без троллинга ) жить)?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров