Nokia сократила маркетинговые расходы на 13%
Убытки крупного финского производителя мобильных телефонов компании Nokia за первый квартал текущего года составили 272 млн евро, или 7 евроцентов на акцию . Об этом сообщается в опубликованном вчера отчете компании
Производителю удалось сократить убытки - год назад они составляли 928 млн евро, или 25 евроцентов на акцию. Квартальный чистый убыток сократился в 3,4 раза. Финансовые аналитики ожидали, что этот показатель приблизится к 412 млн евро, или 11,3 евроцента на акцию
Улучшить полож ение помогли успешные продажи смартфонов Lumia. В целом же, однако, чистая прибыль компании за первый квартал этого года упала на 20% до 5,9 млрд евро по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Падение стоимости акций ожидается на уровне 11%.
Выручка в январе-марте упала на 20 процентов и составила 5,85 млрд евро против 6,52 млрд евро, которые предсказывали.
Уменьшить убытки компании удалось и за счет сокращения маркетинговых расходов на 13% в годовом исчислении. По сравнению же с предыдущим кварталом расходы на продажи и маркетинг снизились на 21% - в основном за счет снижения сезонных маркетинговых затрат и отсутствия маркетинговых инвестиций