Nokia сократила маркетинговые расходы на 13%


Маркетинг | 19 Апреля 2013 17:17:58

Убытки крупного финского производителя мобильных телефонов компании Nokia за первый квартал текущего года составили 272 млн евро, или 7 евроцентов на акцию . Об этом сообщается в опубликованном вчера отчете компании

Производителю удалось  сократить убытки - год назад они составляли 928 млн евро, или 25 евроцентов на акцию. Квартальный чистый убыток сократился в 3,4 раза. Финансовые аналитики ожидали, что этот показатель приблизится к 412 млн евро, или 11,3 евроцента на акцию

Улучшить полож ение помогли успешные продажи смартфонов Lumia. В целом же, однако, чистая прибыль компании за первый квартал этого года упала на 20% до 5,9 млрд евро по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Падение стоимости акций ожидается на уровне 11%.

Выручка в январе-марте  упала на 20 процентов и составила 5,85 млрд евро против 6,52 млрд евро, которые предсказывали.

Уменьшить  убытки компании удалось и за счет сокращения маркетинговых расходов на 13% в годовом исчислении. По сравнению же с предыдущим кварталом расходы на продажи и маркетинг снизились на 21% - в основном за счет снижения сезонных маркетинговых затрат и отсутствия маркетинговых инвестиций

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров