19 Апреля 2013 | 17:17

Nokia сократила маркетинговые расходы на 13%

Убытки крупного финского производителя мобильных телефонов компании Nokia за первый квартал текущего года составили 272 млн евро, или 7 евроцентов на акцию . Об этом сообщается в опубликованном вчера отчете компании

Картинка Nokia сократила маркетинговые расходы на 13%

Производителю удалось  сократить убытки - год назад они составляли 928 млн евро, или 25 евроцентов на акцию. Квартальный чистый убыток сократился в 3,4 раза. Финансовые аналитики ожидали, что этот показатель приблизится к 412 млн евро, или 11,3 евроцента на акцию

Улучшить полож ение помогли успешные продажи смартфонов Lumia. В целом же, однако, чистая прибыль компании за первый квартал этого года упала на 20% до 5,9 млрд евро по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Падение стоимости акций ожидается на уровне 11%.

Выручка в январе-марте  упала на 20 процентов и составила 5,85 млрд евро против 6,52 млрд евро, которые предсказывали.

Уменьшить  убытки компании удалось и за счет сокращения маркетинговых расходов на 13% в годовом исчислении. По сравнению же с предыдущим кварталом расходы на продажи и маркетинг снизились на 21% - в основном за счет снижения сезонных маркетинговых затрат и отсутствия маркетинговых инвестиций

 

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.