Экс-глава «Рамблера» обвинил Google в сговоре против «Яндекса»


Digital | 19 Апреля 2013 16:15:14

Создатель платформы Android не пускает поиск «Яндекса» на первый экран соответствующих устройств

На прошедшем в Подмосковье интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013» глава компании «Ашманов и партнеры» и бывший исполнительный директор «Рамблера» Игорь Ашманов заявил, что ему известно о существовании договоров между создателем платформы Android компанией Google и крупными производителями смартфонов и планшетов на этой платформе — такими, как Samsung и LG. По этому договору разработчики устройств не должны допускать появления на первом экране гаджета (который виден сразу после разблокировки устройства, без перелистывания. — «Известия») поисковой строки другого поставщика — кроме Google.

— Это непубличная информация. И ее не разрешают публиковать, — заметил Ашманов. — Я таких обязательств не давал, поэтому говорю, что есть тайное соглашение. Нельзя поставить «Яндекс» в Samsung, выкинув Google.

Присутствовавший на «РИФ+КИБ 2013» технический директор «Яндекса» Илья Сегалович подтвердил слова Ашманова: «Даже рядом нельзя поставить».

Представитель Google Владимир Офицеров считает, что «не стоит обсуждать тайные соглашения, которых, скорее всего, не существуют».

— Они существуют, — парировал Ашманов. — Нельзя на Samsung поставить «Яндекс» вместо Google. Это невозможно!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров