Samsung Еlectronics стала крупнейшим рекламодателем на рынке смартфонов США


Маркетинг | 15 Марта 2013 10:47:36

Южнокорейская компания Samsung Еlectronics, обогнав своего соперника Apple, стала крупнейшим рекламодателем на рынке смартфонов США

По данным компании по консалтингу и исследованию рекламы «Кантар-медиа», в прошлом году Samsung потратила на рекламу своих смартфонов 401 млн. долларов, а в 2011 году 78 млн. долларов. Таким образом, данный показатель по сравнению с 2011 годом увеличился более чем в пять раз. Кроме того, он превышает показатель компании Apple, которая потратила на рекламу 333 млн.долларов. При этом газета Wall Street Journal утверждает, что, благодаря активному инвестированию в рекламу, Samsung сумела занять первое место на мировом рынке смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Окно в Корею

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров