Samsung Еlectronics стала крупнейшим рекламодателем на рынке смартфонов США


Маркетинг | 15 Марта 2013 10:47

Южнокорейская компания Samsung Еlectronics, обогнав своего соперника Apple, стала крупнейшим рекламодателем на рынке смартфонов США

По данным компании по консалтингу и исследованию рекламы «Кантар-медиа», в прошлом году Samsung потратила на рекламу своих смартфонов 401 млн. долларов, а в 2011 году 78 млн. долларов. Таким образом, данный показатель по сравнению с 2011 годом увеличился более чем в пять раз. Кроме того, он превышает показатель компании Apple, которая потратила на рекламу 333 млн.долларов. При этом газета Wall Street Journal утверждает, что, благодаря активному инвестированию в рекламу, Samsung сумела занять первое место на мировом рынке смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Окно в Корею

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама