Google наказала разработчиков блокировщиков рекламы


Digital | 15 Марта 2013 10:56:02

Интернет-гигант удалил из Google Play приложения для блокировки рекламы. Причиной удаления стало нарушение одного из положений соглашения для разработчиков.

Компания Google удалила из онлайн-магазина Google Play приложения для мобильных устройств на платформе Android, предназначенные для блокирования рекламы, размещенной на веб-страницах и в программах, сообщил в своем микроблоге в Twitter разработчик одного из таких приложений Ad Blocker Root Джаред Раммлер (Jared Rummler).  

 

Причиной удаления, согласно опубликованному Раммлером уведомлению от администрации Google Play, стало нарушение одного из положений соглашения для разработчиков. «Мы установили, что ваше приложение взаимодействует или получает доступ к другой службе или продукту несанкционированным способом», — говорится в уведомлении.

 

Несколько известных приложений для блокирования рекламы, таких как AdAway и Adblock Plus, также недоступны для загрузки из Google Play. Однако Android в отличие от другой популярной мобильной платформы — Apple iOS — позволяет устанавливать на устройства приложения, не только загруженные из официального магазина, но и полученные из других источников, что делает запрет Google не абсолютным.

 

Широкое распространение средств блокирования рекламы может сделать неэффективной схему извлечения прибыли владельцами сайтов и приложений (в первую очередь, бесплатных) за счет демонстрации рекламы.

 

Разработчики блокирующих рекламу приложений не согласны с позицией Google. «Пользователи должны иметь право выбирать, какой контент они хотят разрешить на своих устройствах, подобно тому как вы можете при желании отключить JavaScript или Flash в браузере», — цитирует сайт TechCrunch разработчика приложения AdBlock Plus.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров