Рекламные войны: LG «троллит» Samsung в своей рекламе на Тайм Сквер


Маркетинг | 15 Марта 2013 11:00:42

Сегодня ночью Samsung презентовал смартфон Galaxy S IV, компания LG решила получить свои дивиденды из общего ажиотажа, связанного с этим событием

LG обновила свои рекламные щиты на Тайм Сквер, которые она занимает вот уже 20 лет. При этом другая южнокорейская компания Samsung с прошлого года занимает пространство для размещения своей рекламы аккуратно под рекламными щитами LG. В такой день все усилия Samsung направлены исключительно на привлечение внимания к анонсу своего флагмана, так что и на Тайм Сквер  была размещена соответствующая информация.
Как LG обновила свою рекламу, и чем может быть недовольна Samsung, легко понять, взглянув на фотографию. Получилось довольно остроумно и беззлобно, гораздо лучше, чем у самой Samsung получается «троллить» конкурентов.

Рекламные войны: LG «троллит» Samsung в своей рекламе на Тайм Сквер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров