15 Марта 2013 | 11:00

Рекламные войны: LG «троллит» Samsung в своей рекламе на Тайм Сквер

Сегодня ночью Samsung презентовал смартфон Galaxy S IV, компания LG решила получить свои дивиденды из общего ажиотажа, связанного с этим событием

Картинка Рекламные войны: LG «троллит» Samsung в своей рекламе на Тайм Сквер

LG обновила свои рекламные щиты на Тайм Сквер, которые она занимает вот уже 20 лет. При этом другая южнокорейская компания Samsung с прошлого года занимает пространство для размещения своей рекламы аккуратно под рекламными щитами LG. В такой день все усилия Samsung направлены исключительно на привлечение внимания к анонсу своего флагмана, так что и на Тайм Сквер  была размещена соответствующая информация.
Как LG обновила свою рекламу, и чем может быть недовольна Samsung, легко понять, взглянув на фотографию. Получилось довольно остроумно и беззлобно, гораздо лучше, чем у самой Samsung получается «троллить» конкурентов.

Источник: 3dnews

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.