Facebook не станет создавать свой телефон


Маркетинг | 01 Февраля 2013 08:04:36 | 2

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг опроверг слухи о планах компании выпустить свой собственный мобильный телефон

По словам Цукерберга, создание такого мобильного было бы «неправильной стратегией».

«Нам необходимо сделать Facebook одинаково хорошим на всех устройствах», - добавил он.

Это заявление основатель крупнейшей в мире соцсети сделал на фоне сообщений о резком падении прибылей компании в четвертом квартале 2012 года при значительном росте выручки, сообщает Би-би-си.

Компания объяснила это увеличением расходов на разработки и исследования.

Прибыль Facebook в последнем квартале прошлого года составила 64 млн долларов, тогда как за этот же период в 2011 году она была почти в пять раз больше - 302 млн долларов.

Однако выручка социальной сети за отчетный период выросла на 40% по сравнению с четвертым кварталом 2011 года и составила почти 1,6 млрд долларов. Рост выручки объясняется ростом доходов от рекламы, 23% от которых теперь составляет реклама на мобильных устройствах.

Именно эту рекламную сферу инвесторы считают самой «проблемной» для компании.

После публикации данных за заключительный квартал 2012 года акции компании на закрытии торгов в Нью-Йорке упали на 6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.02.2013, 11:28
я себе представляю этот телефон. с тремя кнопками. нравится, комментировать и поделиться.
фесбуковский | 01.02.2013, 15:45
Жаль я б купил)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров