В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2013
ФАС исследует аудиторию и заработки социальных сетей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рынком социальных сетей и в этом году планирует его исследовать

Как рассказал «Российской газете» начальник отдела информационной безопасности антимонопольного ведомства Алексей Луцкий, ФАС хочет выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, проанализировать число платных и бесплатных сервисов. А заодно понять, сколько зарабатывают социальные сети и какой процент дохода приходится на деньги от рекламы.

Новое исследование не связано с какими-либо претензиями, заверил Алексей Луцкий. «Мы хотим составить себе представление о том, как функционирует этот рынок и как его можно регулировать», – резюмировал он, добавив, что блогосферу и профессиональные социальные сети, такие, к примеру, как LinkedIn, исследование не затронет.

Россия входит в пятерку стран с самым большим количеством «жителей» социальных сетей, уступая Китаю, США, Индии и Бразилии. По подсчетам исследовательской компании TNS, такими ресурсами в нашей стране пользуется 99,7 процента всей среднесуточной интернет-аудитории. Это почти 40 миллионов человек.

Источник: Infox.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AGENTEOgilvy Group RussiaРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center